Вопросы

Mason
Постоянный

Всем привет! Задаюсь вопросом как сделать возможность отключать кейс на руках? 

 

У меня есть вот такая команда но она не задействована это просто диалог

CMD:remove(playerid, params[])
{
    ShowPlayerDialog(playerid, 18175, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffff00}Кейс""1.\tКейс в руках: {33aa33}появляется\n2.\tИнформация""Выбор"">>>");
    return 1;
}

Как задействовать этот диалог чтобы можно было отключать и включать этот кейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
keyl
Великий Гуру

@Mason 

  В 4/14/2022 в 15:32, Mason сказал:

18175

Читать далее...  

вот ID вашего диалога. Переходите по нему в паблик диалогов и там реализуете необходимый вам функционал.
Что-то типа bool isCaseShowed = true;

Если нажали на этот пункт - isCaseShowed = false, и текст соответственно меняется. По самому функционалу, если не изменяет память, то есть AttachObjectToPlayer и RemoveAttachedObjectToPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Sleash`en Я сделал код и то ошибки выдает PlayerInfo

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(38791) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(38791) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(38791) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(38791) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(38791) : fatal error 107: too many error messages on one line
        case 18175:
        {
                case 0:
                {
                    format(totalstring, 1000"{ffff00}Кейс""1.\tКейс в руках: %s\n2.\tИнформация",(!PlayerInfo[playerid][pCaseshow]) ? ("{ff0000}Не появляеться") : ("{33aa33}Появляеться"));
                    ShowPlayerDialog(playerid, 181752"{ffff00}Кейс", totalstring, "Выбор"">>>");
                }
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый
        case 18175:
        {
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    format(totalstring, 1000"{ffff00}Кейс""1.\tКейс в руках: %s\n2.\tИнформация",(!PlayerInfo[playerid][pCaseshow]) ? ("{ff0000}Не появляеться") : ("{33aa33}Появляеться"));
                    ShowPlayerDialog(playerid, 181752"{ffff00}Кейс", totalstring, "Выбор"">>>");
                }
            }
        }

 

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Sleash`en когда нажимаю на кнопку происходит это 29cadb6bf910be3d04efcb373af31a71.png.0eb

Заметка от DEST , создано

Загружайте картинки прямо на форум, не нужно использовать для этого сторонние хостинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Sleash`en Как сделать так чтобы кейс сохранялся то есть когда я включаю кейс а после перезахода в игру он пропадает я сделал систему через базу данных тойсть создал обычный столбец и уже через него все сделал

Вот мой код:

Сама команда

CMD:remove(playerid, params[])
{
    format(totalstring, 1000"1.\tКейс в руках: %s\n2.\tИнформация",(!PlayerInfo[playerid][pCaseshow]) ? ("{f74545}Не появляеться") : ("{33aa33}появляется"));
    ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+362"{ffff00}Кейс", totalstring, "Выбор"">>>");
    return 1;
}

Это у меня в OnDialogResponse

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Sleash`en Ладно спасибо что уделили время)

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)