Question

Приветствую, хотел хотел сделать динамические вороты и шлагбаум для Автошколы, ворота на гудок а шлагбаум на команду /open.  Ну гудок получилось а вот /open не работает :(. Так же хочу чтобы ворота закрылась через 10 сек а то ща на гудок можно открыть и закрыть. PlayerSound Тоже не работает

 

Код вороты на гудок:

Спойлер

new gateInstructor;
new gateInstructorMove1;


public OnGameModeInit()

    gateInstructor = CreateObject(976,-2056.999023,-102.664390,34.374034,0.000000,0.000000,360.000000);
    SetObjectMaterial(gateInstructor, 019480"signsurf""sign"0x00000000);
    SetObjectMaterial(gateInstructor, 319480"signsurf""sign"0x00000000);



public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        if((pTemp[playerid][pOnExam] || pData[playerid][pFraction] == 1) && vehicleid >= aInstructor[0] && vehicleid <= aInstructor[1])
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, -2056.99902, -102.6643934.37403))
                {
                    if(gateInstructorMove == 0)
                    {
                        MoveObject(gateInstructor, -2056.99902, -102.6644030.874004.0);
                        gateInstructorMove = 1;
                        SetTimerEx("gateInstructor"10000false"d"13);
                    }
                    else if(gateInstructorMove == 1)
                    {
                        MoveObject(gateInstructor, -2056.99902, -102.6643934.374034.0);
                        gateInstructorMove = 0;
                        SetTimerEx("gateInstructor"10000false"d"13);
                    }
                }
        }
    }
}

 


Код команду /open

Спойлер

new gateInstructor1;
new gateInstructorMove1;

public OnGameModeInit()

    gateInstructor1 = CreateObject(968, -2057.79956, -102.0086034.87410,   0.0000090.0000090.00000);


А дальше уже создал комманду 

CMD:open(playerid,params[])
    {
        if(pData[playerid][pFraction] != 1)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, -2057.79956, -102.0086034.87410))
            {
                if(!gateInstructorMove1)
                {
                    MoveObject(gateInstructor1,-2057.79956, -102.0086034.87410,   0.0000090.0000090.000003.0);
                    gateInstructorMove1 = 1;
                    PlayerPlaySound(playerid, 210010.00.00.0);
                }
                else
                {
                    MoveObject(gateInstructor1,-2057.79956, -102.0086034.87410,   0.000000.0000090.000003.0);
                    gateInstructorMove1 = 0;
                    PlayerPlaySound(playerid, 210010.00.00.0);
                }
            }
        }
        return true;
    }

 


 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Закрыто. сделали

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tufxgod
      By Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      By tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx