- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
В следующий раз будьте внимательней, но на будущее скину вам таблицу, как правильно использовать некоторые символы, если они "между ковычек"
Эта же таблица на русском: (ggogle translator)
То есть пример:
SendClientMessage(playerid, -1, "Нажмите \"ALT\", что бы войти\\выйти");
Текст, который придёт игроку: Нажмите "ALT", что бы войти\выйти
то есть вам следовало сделать такой текст в текстдраве : "\\"

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
By enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
By Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
Mason Постоянный 0
logo[0] = TextDrawCreate(545.6003, 4.3288, "-");
TextDrawLetterSize(logo[0], 1.4710, 1.2564);
TextDrawTextSize(logo[0], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[0], 1);
TextDrawColor(logo[0], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[0], 1729445322);
TextDrawFont(logo[0], 2);
TextDrawSetProportional(logo[0], 1);
TextDrawSetShadow(logo[0], 0);
logo[1] = TextDrawCreate(561.2001, 5.3244, "EVENT");
TextDrawLetterSize(logo[1], 0.3596, 1.6348);
TextDrawAlignment(logo[1], 1);
TextDrawColor(logo[1], -1);
TextDrawBackgroundColor(logo[1], 255);
TextDrawFont(logo[1], 2);
TextDrawSetProportional(logo[1], 1);
TextDrawSetShadow(logo[1], 0);
logo[2] = TextDrawCreate(561.2001, 16.7733, "OLEPLAY");
TextDrawLetterSize(logo[2], 0.2491, 0.9528);
TextDrawAlignment(logo[2], 1);
TextDrawColor(logo[2], -1);
TextDrawBackgroundColor(logo[2], 255);
TextDrawFont(logo[2], 2);
TextDrawSetProportional(logo[2], 1);
TextDrawSetShadow(logo[2], 0);
logo[3] = TextDrawCreate(561.1997, 25.7332, "VIALENCE");
TextDrawLetterSize(logo[3], 0.2446, 0.7835);
TextDrawAlignment(logo[3], 1);
TextDrawColor(logo[3], -1);
TextDrawSetOutline(logo[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(logo[3], 70);
TextDrawFont(logo[3], 1);
TextDrawSetProportional(logo[3], 1);
TextDrawSetShadow(logo[3], 0);
logo[4] = TextDrawCreate(545.9998, 3.8311, "I");
TextDrawLetterSize(logo[4], 0.2082, 2.8543);
TextDrawTextSize(logo[4], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[4], 1);
TextDrawColor(logo[4], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[4], 1729445322);
TextDrawFont(logo[4], 2);
TextDrawSetProportional(logo[4], 1);
TextDrawSetShadow(logo[4], 0);
//ПРОБЛЕМА ТУТ logo[5] = TextDrawCreate(545.6002, 29.2177, "\");
TextDrawLetterSize(logo[5], 0.7506, -1.4663);
TextDrawTextSize(logo[5], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[5], 1);
TextDrawColor(logo[5], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[5], 1729445322);
TextDrawFont(logo[5], 2);
TextDrawSetProportional(logo[5], 1);
TextDrawSetShadow(logo[5], 0);
logo[6] = TextDrawCreate(548.8001, 25.7333, "\");
TextDrawLetterSize(logo[6], 0.7146, -1.5012);
TextDrawTextSize(logo[6], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[6], 1);
TextDrawColor(logo[6], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[6], 1729445322);
TextDrawFont(logo[6], 2);
TextDrawSetProportional(logo[6], 1);
TextDrawSetShadow(logo[6], 0);
logo[7] = TextDrawCreate(552.0003, 22.7466, "\");
TextDrawLetterSize(logo[7], 0.6338, -1.4414);
TextDrawTextSize(logo[7], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[7], 1);
TextDrawColor(logo[7], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[7], 1729445322);
TextDrawFont(logo[7], 2);
TextDrawSetProportional(logo[7], 1);
TextDrawSetShadow(logo[7], 0);
logo[8] = TextDrawCreate(551.6001, 15.7777, "\");
TextDrawLetterSize(logo[8], 0.7634, 1.1569);
TextDrawTextSize(logo[8], 543.8001, 0.0000);
TextDrawAlignment(logo[8], 1);
TextDrawColor(logo[8], 1729445322);
TextDrawBackgroundColor(logo[8], 1729445322);
TextDrawFont(logo[8], 2);
TextDrawSetProportional(logo[8], 1);
TextDrawSetShadow(logo[8], 0);
Share this post
Link to post
Share on other sites