• 0
SenyaLi_e

[закрыто] ошибка павно 2

Вопросы

C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(5087) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(15670) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(16000) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(17185) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(17313) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(17325) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(18376) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(24907) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(25509) : warning 219: local variable "tmpobjid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(30435) : warning 219: local variable "tmpobjid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(32783) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(32783) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(32799) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(33176) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(33185) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(18261) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "RandomAdminNumber"
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(18263) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "go_timer"
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(18259) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "goadminka_timer"
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\rubin.pwn(18260) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "new_goadminka"



как решить данный ошибки, решив одну ошибку появились 19 новых. Прошу помочь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }