Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Делаем скрипт / мод с привязкой по IP

2 posts in this topic

Всем привет! В этом уроке я вам расскажу как можно сделать привязку своего скрипта и / или мода по IP (пригодится в случае продажи для защиты от сливов в паблик). 

Итак, для начала перейдем к требованиям: 

Требования:

  • База данных mySQL, доступная всегда (есть бесплатные хостинги, должны подойти). 
  • Хостинг с поддержкой php любой версии (hostinger должен подойти, на нем же и мускул можно сделать).
  • Плагин и инклуд mySQL (версия r-39-2 переписать на более высокую легко). 
  • Стандартные инклуды a_http и a_samp. 

Итак, переходим к самому уроку. Добавляем в начало мода: 

#include <a_samp> // подключаем стандартный инклуд a_samp
#include <a_mysql> // подключаем инклуд mysql
#include <a_http>  // подключаем стандартный инклуд a_http для проверки реального IP
new dbHandle; // ид соединения с базой данных для проверки подлинности копии

Далее, если у вас защита идет для фильтрскрипта или в фильтрскрипте код добавьте в OnFilterScriptInit, если же у вас защита по IP для мода, то в main () после { и до }

print("Подключаемся к mySQL для проверки подлинности, ожидайте...");
ConnectionMysql();

Далее чуть ниже этого кода вставляем стоки: 

Спойлер

stock ConnectionMysql()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_DB, MYSQL_PASS); // данные меняете на свои
	if(mysql_errno(dbHandle) != 0)
	{
		print("Нет доступа к mySQL!");
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	print("Подключение mySQL: OK");
	print("Проверяем подлинность копии... Ожидайте...");
	HTTP(0, HTTP_GET, "ваш-сайт.ру/get-ip.php", "", "GetRealIp"); // отправляем запрос на сервер для получения реального ип
	return 1;
}

forward GetRealIp(index, response_code, data[]);
public GetRealIp(index, response_code, data[])
{
	if(response_code == 200 || response_code == 301 || response_code == 302) // проверяем ответ сервера, если 200 - соединение успешно, 301 - 302 - редирект, возможно с http на https поэтому добавим и их в успешные
	{
		printf("Получен ip  для запуска: %s", data); // выводим в консоль реальный ип для запуска
		new str[128];
	    mysql_format(dbHandle, str, sizeof(str), "SELECT * FROM `check` WHERE `ip` = '%s' LIMIT 1", data); // формируем запрос на проверку подлинности. 
		mysql_function_query(dbHandle, str, true, "CheckBuy", "s", data); // добавляем обработчик
	}
	else
	{
	    print("Проблемы с мастер-сервером! Повторите попытку позже или обратитесь к распространителю скрипта!"); // если ответ сервера не 200, 301, 302, то это значит что на сайте какие-то проблемы
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	return true;
}

forward CheckBuy(ip[]);
public CheckBuy(ip[])
{
	new rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields); // получаем данные из кеша запроса
	if(!rows) // если совпадений по IP нет, выводим информацию и завершаем работу мода
	{
	    print("Запуск запрещен!");
	    SendRconCommand("exit");
	    return true;
	}
	print("Копия является действительной, скрипт запущен! OK!"); // если строки есть разрешаем запуск
	return true;
}

 

 

Ну а теперь алгоритм работы объясню кратко: Сервер для начала пытается подключиться к mySQL для считывания разрешенных IP для запуска (можно сделать проще на дефайнах, но я не ищу легких путей :)). Если mySQL сервер позволяет авторизоваться (данные верные, база данных существует) отправляется HTTP-запрос на сайт к .php скрипту который нам выдает РЕАЛЬНЫЙ ip адрес с которого отправляется запрос (не используем bind, так как кто-то писал что это можно обойти, поверим на слово ;)). После этого мы отправляем mySQL запрос для сверки данных. Если ip есть в базе, разрешаем запуск, нет - тушим мод и скрипт сразу. 

ВАЖНО! Если вы запускаете мод / скрипт на локалке с включенным интернетом, то в качестве ip для запуска будет использоваться ip-адрес вашего компьютера. Если вы включаете скрипт / мод на локалке без включенного интернета, то соединиться с мастер-сервером не удастся. 

Спойлер

check.sql - скачать / dowload

Спойлер

<?php
echo $_SERVER[REMOTE_ADDR];
?>

Готовый скрипт, который лежит уже на хосте (на нашем) - other.pawno-rus.ru/get-ip.php - можете пользоваться им, но я могу его в любое время удалить :)

На этом все! Будут какие-то вопросы, проблемы - пишите. 

Автор: @stibs

Копирование на другие ресурсы допускается с публикацией активной ссылки на наш ресурс (PAWNO-RUS.RU), а также с указанием автора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      By Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?