Гость stibs

Делаем скрипт / мод с привязкой по IP

В теме 2 сообщения

Всем привет! В этом уроке я вам расскажу как можно сделать привязку своего скрипта и / или мода по IP (пригодится в случае продажи для защиты от сливов в паблик). 

Итак, для начала перейдем к требованиям: 

Требования:

  • База данных mySQL, доступная всегда (есть бесплатные хостинги, должны подойти). 
  • Хостинг с поддержкой php любой версии (hostinger должен подойти, на нем же и мускул можно сделать).
  • Плагин и инклуд mySQL (версия r-39-2 переписать на более высокую легко). 
  • Стандартные инклуды a_http и a_samp. 

Итак, переходим к самому уроку. Добавляем в начало мода: 

#include <a_samp> // подключаем стандартный инклуд a_samp
#include <a_mysql> // подключаем инклуд mysql
#include <a_http>  // подключаем стандартный инклуд a_http для проверки реального IP
new dbHandle; // ид соединения с базой данных для проверки подлинности копии

Далее, если у вас защита идет для фильтрскрипта или в фильтрскрипте код добавьте в OnFilterScriptInit, если же у вас защита по IP для мода, то в main () после { и до }

print("Подключаемся к mySQL для проверки подлинности, ожидайте...");
ConnectionMysql();

Далее чуть ниже этого кода вставляем стоки: 

Спойлер

stock ConnectionMysql()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_DB, MYSQL_PASS); // данные меняете на свои
	if(mysql_errno(dbHandle) != 0)
	{
		print("Нет доступа к mySQL!");
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	print("Подключение mySQL: OK");
	print("Проверяем подлинность копии... Ожидайте...");
	HTTP(0, HTTP_GET, "ваш-сайт.ру/get-ip.php", "", "GetRealIp"); // отправляем запрос на сервер для получения реального ип
	return 1;
}

forward GetRealIp(index, response_code, data[]);
public GetRealIp(index, response_code, data[])
{
	if(response_code == 200 || response_code == 301 || response_code == 302) // проверяем ответ сервера, если 200 - соединение успешно, 301 - 302 - редирект, возможно с http на https поэтому добавим и их в успешные
	{
		printf("Получен ip  для запуска: %s", data); // выводим в консоль реальный ип для запуска
		new str[128];
	    mysql_format(dbHandle, str, sizeof(str), "SELECT * FROM `check` WHERE `ip` = '%s' LIMIT 1", data); // формируем запрос на проверку подлинности. 
		mysql_function_query(dbHandle, str, true, "CheckBuy", "s", data); // добавляем обработчик
	}
	else
	{
	    print("Проблемы с мастер-сервером! Повторите попытку позже или обратитесь к распространителю скрипта!"); // если ответ сервера не 200, 301, 302, то это значит что на сайте какие-то проблемы
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	return true;
}

forward CheckBuy(ip[]);
public CheckBuy(ip[])
{
	new rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields); // получаем данные из кеша запроса
	if(!rows) // если совпадений по IP нет, выводим информацию и завершаем работу мода
	{
	    print("Запуск запрещен!");
	    SendRconCommand("exit");
	    return true;
	}
	print("Копия является действительной, скрипт запущен! OK!"); // если строки есть разрешаем запуск
	return true;
}

 

 

Ну а теперь алгоритм работы объясню кратко: Сервер для начала пытается подключиться к mySQL для считывания разрешенных IP для запуска (можно сделать проще на дефайнах, но я не ищу легких путей :)). Если mySQL сервер позволяет авторизоваться (данные верные, база данных существует) отправляется HTTP-запрос на сайт к .php скрипту который нам выдает РЕАЛЬНЫЙ ip адрес с которого отправляется запрос (не используем bind, так как кто-то писал что это можно обойти, поверим на слово ;)). После этого мы отправляем mySQL запрос для сверки данных. Если ip есть в базе, разрешаем запуск, нет - тушим мод и скрипт сразу. 

ВАЖНО! Если вы запускаете мод / скрипт на локалке с включенным интернетом, то в качестве ip для запуска будет использоваться ip-адрес вашего компьютера. Если вы включаете скрипт / мод на локалке без включенного интернета, то соединиться с мастер-сервером не удастся. 

Спойлер

check.sql - скачать / dowload

Спойлер

<?php
echo $_SERVER[REMOTE_ADDR];
?>

Готовый скрипт, который лежит уже на хосте (на нашем) - other.pawno-rus.ru/get-ip.php - можете пользоваться им, но я могу его в любое время удалить :)

На этом все! Будут какие-то вопросы, проблемы - пишите. 

Автор: @stibs

Копирование на другие ресурсы допускается с публикацией активной ссылки на наш ресурс (PAWNO-RUS.RU), а также с указанием автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?