Question

Mason
Постоянный

Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге

SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0"%d:%d"130"Tahoma"19000xFFFFFFFFFF00FF0001);

Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?

Share this post


Link to post

15 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, если в настройках системы, на которой вы запускаете сервер, установлено московское время, тогда и функция gettime будет возвращать московское время.

 

"%d:%d"

Если, скажем, будет 2 часа ночи и 5 минут, тогда отображаемое время будет выглядеть примерно так: "2:5". Наверное, лучше требовать вывод чисел в двузначном виде с ведущими нулями.

"%02d:%02d"

 

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
3 минуты назад, Cawfee сказал:

@Mason, если в настройках системы, на которой вы запускаете сервер, установлено московское время, тогда и функция gettime будет возвращать московское время.

Ага а как сделать так чтобы это отображалось в тексте маппинга?

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, никогда не работал ни с маппингом, ни с текстурами, включая функции их редактирования. Как вариант, возьмите какой-нибудь готовый пример, где это используется, и играйтесь на нем.

 

Вот, например, рекламный щит.

new object = CreateObject(7910, -1933.23560.3441.20,   0.000.00180.00);   
SetObjectMaterialText(MyobjectObj, "некоторый текст"0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,   
"Tahoma"3510xFFFF00000xFF000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);

Создайте его, заменив текст на свой, а также перейдите по координатам этого щита, чтобы посмотреть, корректно ли отображается текст. Если все хорошо, тогда уже можно двигаться дальше – создавать своеобразный контроллер времени на этом объекте, чтобы отображаемое время синхронизировалось с реальным.

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee У меня уже есть готовая надпись и я задаюсь только одним вопросом как сделать так чтобы отображалось время чтобы задействовать %d и всунуть туда параметр для %d чтобы время отображалось если я его ввожу pawno %d в этом коде он воспринимает его как текст и он отображается на сервере

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason

new hour, minute; // объявление переменных для хранения времени
gettime(hour, minute, _); // вызов функции gettime, которая запишет часы в hour и минуты в minute

new string[10];
format(string, sizeof string, "%02d:%02d", hour, minute); // формирование строки для представления часов и минут в нужном виде

SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, string, 130"Tahoma"19000xFFFFFFFFFF00FF0001);

Каждую минуту в каком-нибудь таймере (секундный, минутный) нужно будет проделывать эти действия, чтобы синхронизировать время. Позаботьтесь о сохранении идентификатора этого объекта карты в глобальной области видимости (в сегменте данных), чтобы иметь возможность обратиться к нему извне.

 

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, таймер, вызывающийся с интервалом в секунду (каждую секунду) или в минуту (каждую минуту). Обычно используется для всяких бонусов, а-ля PayDay.

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, имеет смысл посмотреть в OnGameModeInit на предмет существования там функций SetTimer.

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, добавьте в OnGameModeInit:

SetTimer("@MinuteTimer"1000*60true);

И куда-нибудь в игровом моде:

@MinuteTimer();
@MinuteTimer() {
    new hour, minute; // объявление переменных для хранения времени
    gettime(hour, minute, _); // вызов функции gettime, которая запишет часы в hour и минуты в minute

    new string[10];
    format(string, sizeof string, "%02d:%02d", hour, minute);

    SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, string, 130"Tahoma"19000xFFFFFFFFFF00FF0001);
}

Переменную mapping вынесите в глобальную область видимости (и было бы неплохо переименовать ее).

Share this post


Link to post
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

@Mason, что тебе еще сделать надо? Мод за тебя написать? Тебе уже дали готовый вариант, в чем твоя проблема?

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.