Вопросы

Приветствую всех. Недавно решил перевести мод с R39-6 на R41-4. Справился практически со всеми новыми функциями, заменил старые на актуальные, но столкнулся с проблемой. Точнее с ошибкой "ошибка 035: несоответствие типа аргумента (аргумент 2)" (ниже пример, где эта ошибка проявляется). Проявление появилось после обновления cache_get_row_int на cache_get_value_name_int и cache_get_row на cache_get_value_name. В чем может быть проблема? Суть ошибки я понял, но не смог найти причину :( 

Спойлер

    PI[playerid][pID] = cache_get_value_name_int(0, 0, dbHandle); // id

    cache_get_value_name(0, 3, PI[playerid][pLastIP], dbHandle, 16); // ip

    cache_get_value_name(0, 4, PI[playerid][pNumberVehicle], dbHandle, 64); // veh_number

    PI[playerid][pRegVehicle] = cache_get_value_name_int(0, 5, dbHandle); // veh_reg

    PI[playerid][pAdmin] = cache_get_value_name_int(0, 6, dbHandle); // admin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@heazych, в версии R41-4 функции получения значений из набора результатов возвращают результат (успех/неуспех), а не само значение, как это было прежде. Соответственно, приводите свой код к следующему виду:

cache_get_value_index_int(00, PI[playerid][pID]); // id
cache_get_value_name(03, PI[playerid][pLastIP]); // ip
cache_get_value_name(04, PI[playerid][pNumberVehicle]); // veh_number
cache_get_value_name_int(05, PI[playerid][pRegVehicle]); // veh_reg
cache_get_value_name_int(06, PI[playerid][pAdmin]); // admin

Официальная документация – здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Спасибо, ошибки пропали, но возник вопрос. У меня идут разделения по скиллам (1 спойлер), мне их прописывать как во 2 спойлере?
 

Спойлер
    PI[playerid][pGunSkill][0] = cache_get_value_name_int(0, 63, PI[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol
    PI[playerid][pGunSkill][1] = cache_get_value_name_int(0, 64, dbHandle); // deserteagle
    PI[playerid][pGunSkill][2] = cache_get_value_name_int(0, 65, dbHandle); // shotgun
    PI[playerid][pGunSkill][3] = cache_get_value_name_int(0, 66, dbHandle); // mp5
    PI[playerid][pGunSkill][4] = cache_get_value_name_int(0, 67, dbHandle); // ak47
    PI[playerid][pGunSkill][5] = cache_get_value_name_int(0, 68, dbHandle); // m4
    PI[playerid][pGunSkill][6] = cache_get_value_name_int(0, 69, dbHandle); // pistol
    PI[playerid][pGunSkill][7] = cache_get_value_name_int(0, 70, dbHandle); // microuzi
Спойлер
cache_get_value_name_int(0, "pGunSkill0", PI[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@heazych, я так понимаю столбцы имеют названия pGunSkill0, pGunSkill1, ..., pGunSkill6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Стоп, я походу допёр...

atom_cikUaKtRWA.png

Получается, что я сейчас впустую потратил 10 минут...Эх, но всё равно спасибо - основную мою головную боль Вы решили :D

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.