Question

heazych
Освоившийся

Приветствую всех. Недавно решил перевести мод с R39-6 на R41-4. Справился практически со всеми новыми функциями, заменил старые на актуальные, но столкнулся с проблемой. Точнее с ошибкой "ошибка 035: несоответствие типа аргумента (аргумент 2)" (ниже пример, где эта ошибка проявляется). Проявление появилось после обновления cache_get_row_int на cache_get_value_name_int и cache_get_row на cache_get_value_name. В чем может быть проблема? Суть ошибки я понял, но не смог найти причину :( 

Спойлер

    PI[playerid][pID] = cache_get_value_name_int(0, 0, dbHandle); // id

    cache_get_value_name(0, 3, PI[playerid][pLastIP], dbHandle, 16); // ip

    cache_get_value_name(0, 4, PI[playerid][pNumberVehicle], dbHandle, 64); // veh_number

    PI[playerid][pRegVehicle] = cache_get_value_name_int(0, 5, dbHandle); // veh_reg

    PI[playerid][pAdmin] = cache_get_value_name_int(0, 6, dbHandle); // admin

 

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@heazych, в версии R41-4 функции получения значений из набора результатов возвращают результат (успех/неуспех), а не само значение, как это было прежде. Соответственно, приводите свой код к следующему виду:

cache_get_value_index_int(00, PI[playerid][pID]); // id
cache_get_value_name(03, PI[playerid][pLastIP]); // ip
cache_get_value_name(04, PI[playerid][pNumberVehicle]); // veh_number
cache_get_value_name_int(05, PI[playerid][pRegVehicle]); // veh_reg
cache_get_value_name_int(06, PI[playerid][pAdmin]); // admin

Официальная документация – здесь.

Share this post


Link to post
  • 0
heazych
Освоившийся

@Cawfee Спасибо, ошибки пропали, но возник вопрос. У меня идут разделения по скиллам (1 спойлер), мне их прописывать как во 2 спойлере?
 

Спойлер
    PI[playerid][pGunSkill][0] = cache_get_value_name_int(0, 63, PI[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol
    PI[playerid][pGunSkill][1] = cache_get_value_name_int(0, 64, dbHandle); // deserteagle
    PI[playerid][pGunSkill][2] = cache_get_value_name_int(0, 65, dbHandle); // shotgun
    PI[playerid][pGunSkill][3] = cache_get_value_name_int(0, 66, dbHandle); // mp5
    PI[playerid][pGunSkill][4] = cache_get_value_name_int(0, 67, dbHandle); // ak47
    PI[playerid][pGunSkill][5] = cache_get_value_name_int(0, 68, dbHandle); // m4
    PI[playerid][pGunSkill][6] = cache_get_value_name_int(0, 69, dbHandle); // pistol
    PI[playerid][pGunSkill][7] = cache_get_value_name_int(0, 70, dbHandle); // microuzi
Спойлер
cache_get_value_name_int(0, "pGunSkill0", PI[playerid][pGunSkill][0]); // sdpistol

 

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@heazych, я так понимаю столбцы имеют названия pGunSkill0, pGunSkill1, ..., pGunSkill6?

Share this post


Link to post
  • 0
heazych
Освоившийся

@Cawfee Стоп, я походу допёр...

atom_cikUaKtRWA.png

Получается, что я сейчас впустую потратил 10 минут...Эх, но всё равно спасибо - основную мою головную боль Вы решили :D

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.