Question

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: не кликаются текстдравы. Навожу на них, нажимаю и ничего не происходит. Вот текстдравы, которые я хочу сделать кликабельными:

 

Спойлер

//Global reconTDs:
new Text:reconTD1;
new Text:reconTD2;
new Text:reconTD3;
new Text:reconTD4;
new Text:reconTD5;
new Text:reconTD6;
new Text:reconTD7;
new Text:reconTD15;
new Text:reconTD16;
// td1
stock TDreLOAD(playerid)
{

    reconTD1 = TextDrawCreate(566.000000165.562500"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD1, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD1, 505.0000004);
    TextDrawAlignment(reconTD1, 1);
    TextDrawColor(reconTD1, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD1, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD1, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD1, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD1, 0);
    TextDrawFont(reconTD1, 1);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, true);

 

    reconTD2 = TextDrawCreate(633.000000165.561996"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD2, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD2, 571.0000001.287500);
    TextDrawAlignment(reconTD2, 1);
    TextDrawColor(reconTD2, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD2, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD2, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD2, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD2, 0);
    TextDrawFont(reconTD2, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD2, true);

 

    reconTD3 = TextDrawCreate(565.000000188.625000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD3, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD3, 506.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD3, 1);
    TextDrawColor(reconTD3, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD3, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD3, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD3, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD3, 0);
    TextDrawFont(reconTD3, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD3, true);

 

    reconTD4 = TextDrawCreate(632.000000188.750000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD4, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD4, 572.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD4, 1);
    TextDrawColor(reconTD4, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD4, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD4, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD4, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD4, 0);
    TextDrawFont(reconTD4, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD4, true);

 

    reconTD5 = TextDrawCreate(633.000000211.625000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD5, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD5, 572.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD5, 1);
    TextDrawColor(reconTD5, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD5, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD5, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD5, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD5, 0);
    TextDrawFont(reconTD5, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD5, true);

 

    reconTD6 = TextDrawCreate(566.000000211.312500"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD6, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD6, 504.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD6, 1);
    TextDrawColor(reconTD6, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD6, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD6, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD6, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD6, 0);
    TextDrawFont(reconTD6, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD6, true);

 

    reconTD7 = TextDrawCreate(515.500000163.625000"kick");
    TextDrawLetterSize(reconTD7, 0.4389991.468750);
    TextDrawTextSize(reconTD7, 2.000000, -0.437500);
    TextDrawAlignment(reconTD7, 1);
    TextDrawColor(reconTD7, -65281);
    TextDrawUseBox(reconTD7, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD7, 0);
    TextDrawSetShadow(reconTD7, 1);
    TextDrawSetOutline(reconTD7, 0);
    TextDrawBackgroundColor(reconTD7, 51);
    TextDrawFont(reconTD7, 2);
    TextDrawSetProportional(reconTD7, 1);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, true);

  

    reconTD15 = TextDrawCreate(543.000000270.125000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD15, 0.0000001.336111);
    TextDrawTextSize(reconTD15, 504.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD15, 1);
    TextDrawColor(reconTD15, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD15, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD15, -1061109505);
    TextDrawSetShadow(reconTD15, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD15, 0);
    TextDrawFont(reconTD15, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD15, true);

 

    reconTD16 = TextDrawCreate(633.500000271.125000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD16, 0.0000001.336111);
    TextDrawTextSize(reconTD16, 593.5000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD16, 1);
    TextDrawColor(reconTD16, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD16, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD16, -1061109505);
    TextDrawSetShadow(reconTD16, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD16, 0);
    TextDrawFont(reconTD16, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD16, true);
    return 1;
}

Паблик

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == Text:reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD2)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь забанить игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD3)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь замутить игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD4)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь дать джайил игроку!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD5)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь чекнуть реги игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD6)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь чекнуть статистику игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD15)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь пойти за слежкой следуещего игрока");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD16)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь пойти за слежкой предыдущего игрока");
    }
    return 1;
}

Если что SelectTextDraw(playerid,0x717171AA); присутствует

 

 

Если что SelectTextDraw(playerid,0x717171AA); присутствует

Edited by _bogdan_

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@Neket228 box их даже если сделать кликаб. то работать не будут,сделай так, создай обычный тд с текстом,и поставь знак "_". Его не видно,а когда на него нажимаешь, то он работает,напиши текст,и под него этот знак и сделай его кликабельным

Share this post


Link to post
  • 0

@Neket228 Данный код  вставляйте в OnPlayerClickTextDraw

Edited by _bogdan_

Share this post


Link to post
  • 0

@Antoxa39 Не работает. 
 

reconTD1 = TextDrawCreate(567.000000170.000000"_");
    TextDrawBackgroundColor(reconTD1, 255);
    TextDrawFont(reconTD1, 1);
    TextDrawLetterSize(reconTD1, 0.5199991.400000);
    TextDrawColor(reconTD1, -1);
    TextDrawSetOutline(reconTD1, 0);
    TextDrawSetProportional(reconTD1, 1);
    TextDrawSetShadow(reconTD1, 1);
    TextDrawUseBox(reconTD1, 1);
    TextDrawBoxColor(reconTD1, 16777215);
    TextDrawTextSize(reconTD1, 514.0000000.000000);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, 1);

TextDrawShowForPlayer(playerid,reconTD0);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,reconTD1);
    SelectTextDraw(playerid,0x717171AA);



public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == Text:reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    return 1;
}

изменил ширину и 

TextDrawTextSize(reconTD1, 514.0000000.000000); и TextDrawLetterSize(reconTD1, 5.000000, 1.400000); но все равно не помогло

Edited by Neket228

Share this post


Link to post
  • 0

@Neket228 

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Antoxa39 не помогло

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Neket228 сказал:

@Antoxa39 не помогло

Ах да, забыл сказать, что текст дравы я поместил в отдельный инклюд, чтобы не занимали место в моде. Хотя я когда переместил инклюд в мод, то кликабельность не появилась

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • shedexx
      By shedexx
      PERFONSE RP | 2025
      Скачать файл Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
      Добавил shedexx Добавлено 17.03.2025 Категория Моды Автор shedexx  
    • shedexx
      By shedexx
      Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
    • Sams0n0v
      By Sams0n0v
      Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо!