Вопросы

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Nikit_Brat
Новичок

Это ? 

    GetPlayerKeys(playerid, keys, _:vx, _:vx);

        if(speed <= g_tuning_engine[player_engine-1][E_MAX_SPEED] + g_vehicle_info[GetVehicleModel(vehicleid)-400][VI_MAX_SPEED])
        {
            if((keys & (KEY_VEHICLE_FORWARD | KEY_VEHICLE_BACKWARD | KEY_HANDBRAKE)) == KEY_VEHICLE_FORWARD)
            {
                GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz);

                vx *= 1.025;
                vy *= 1.025;

                if (vz > 0.04 || vz < -0.04)
                    vz -= 0.020;

                SetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz);
            }
        }
    }
    return 1;
}

GetPlayerVehicleSpeedZ(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),X,Y,Z);
    return floatround( floatsqroot( X * X + Y * Y) * 180.0 );
}

_SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed)
{
    new Float:cr[4];
    GetVehicleZAngle(vehicleid, cr[0]);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, cr[1], cr[2], cr[3]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, floatsin(-cr[0],degrees)*(speed/99), floatcos(-cr[0],degrees)*(speed/99), cr[3]);
    return true;
}

 

какое именно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jasper231
      От Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      От otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      От vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер

      Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
       
      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7