Question

Приветствую уважаемые пользователи Павно форумом, столкнулся с такой проблемкой, при регистрации, я не могу сделать систему выборов скинов, вообще, обращаюсь за помощью к вам.

Сам Код

Сase DLG_REGSEX:
{
    if(response)
    {
 
    }
    else
    {
 
    }
}

 

Кординаты

AddPlayerClass(0,204.3690,866.8369,1019.1500,359.0978,0,0,0,0,0,0); // Место положение скина
AddPlayerClass(0,204.2657,870.9763,1019.1500,180.0901,0,0,0,0,0,0); // камера

 

Сам текст драв

 

Спойлер

new Text:nevsliv_TD[15];

nevsliv_TD[0] = TextDrawCreate(237.2421421.9666"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[0], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[0], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[0], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[0], 0);

nevsliv_TD[1] = TextDrawCreate(385.9350421.9833"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[1], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[1], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[1], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[1], 0);

nevsliv_TD[2] = TextDrawCreate(240.6902419.4834"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[2], 163.000015.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[2], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[2], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[2], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[2], 0);

nevsliv_TD[3] = TextDrawCreate(247.7181426.4004"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[3], 148.209315.0699);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[3], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[3], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[3], 0);

nevsliv_TD[4] = TextDrawCreate(238.4476419.9165"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[4], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[4], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[4], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[4], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[4], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[4], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[4], 0);

nevsliv_TD[5] = TextDrawCreate(384.4524419.7998"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[5], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[5], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[5], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[5], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[5], 0);

nevsliv_TD[6] = TextDrawCreate(242.1328421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[6], 42.000010.8999);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[6], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[6], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[6], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[6], 0);

nevsliv_TD[7] = TextDrawCreate(356.4398421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[7], 45.099811.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[7], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[7], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[7], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[7], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[7], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[7], 0);

nevsliv_TD[8] = TextDrawCreate(247.7550428.2335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[8], 45.000010.8899);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[8], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[8], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[8], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[8], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[8], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[8], 0);

nevsliv_TD[9] = TextDrawCreate(348.3612429.1335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[9], 47.279710.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[9], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[9], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[9], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[9], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[9], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[9], 0);

nevsliv_TD[10] = TextDrawCreate(275.2185418.2664"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[10], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[10], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[10], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[10], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[10], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[10], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[10], 0);

nevsliv_TD[11] = TextDrawCreate(344.8872418.2330"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[11], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[11], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[11], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[11], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[11], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[11], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[11], 0);

nevsliv_TD[12] = TextDrawCreate(296.9852425.0000"€aўepҐњ¦©"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[12], 0.20741.2558);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[12], 344.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[12], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[12], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[12], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[12], 2);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[12], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[12], true);

nevsliv_TD[13] = TextDrawCreate(254.8183422.6667"<<"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[13], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[13], 274.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[13], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[13], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[13], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[13], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[13], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[13], true);

nevsliv_TD[14] = TextDrawCreate(373.0255422.6667">>"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[14], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[14], 392.20720.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[14], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[14], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[14], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[14], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[14], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[14], true);

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 1

Есть 2 варинта, но перед этим  надо создать переменную со скинами, к примеру:

new male_skins[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}, female_skins[] = {7, 8, 9, 10, 11, 12}; // ID взяты примерно, может не совпадать

дальше выбираем, либо сделать на текстдравах: создавать по алгоритму ряды со скину в зависимости от выбора пола

ЛИБО

переместить игрок веда-либо, отдалить камеру, запретить управление персом и направить камеру на перса

Дальше будем двигаться по ID:
 

SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) // переменные могут не совпадать
{
    case 0// мужчина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
    case 1// женщина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
}

Перелистывание скинов

// left
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(male_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(female_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}
// right
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(male_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(female_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}

Ну я думаю с окончанием выбора скина всё ясно, спавн игрока, возращать камеру и управление, а так же записать ID скина в переменную

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en Лови +сик

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи: