Вопросы

Приветствую уважаемые пользователи Павно форумом, столкнулся с такой проблемкой, при регистрации, я не могу сделать систему выборов скинов, вообще, обращаюсь за помощью к вам.

Сам Код

Сase DLG_REGSEX:
{
    if(response)
    {
 
    }
    else
    {
 
    }
}

 

Кординаты

AddPlayerClass(0,204.3690,866.8369,1019.1500,359.0978,0,0,0,0,0,0); // Место положение скина
AddPlayerClass(0,204.2657,870.9763,1019.1500,180.0901,0,0,0,0,0,0); // камера

 

Сам текст драв

 

Спойлер

new Text:nevsliv_TD[15];

nevsliv_TD[0] = TextDrawCreate(237.2421421.9666"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[0], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[0], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[0], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[0], 0);

nevsliv_TD[1] = TextDrawCreate(385.9350421.9833"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[1], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[1], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[1], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[1], 0);

nevsliv_TD[2] = TextDrawCreate(240.6902419.4834"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[2], 163.000015.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[2], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[2], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[2], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[2], 0);

nevsliv_TD[3] = TextDrawCreate(247.7181426.4004"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[3], 148.209315.0699);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[3], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[3], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[3], 0);

nevsliv_TD[4] = TextDrawCreate(238.4476419.9165"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[4], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[4], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[4], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[4], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[4], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[4], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[4], 0);

nevsliv_TD[5] = TextDrawCreate(384.4524419.7998"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[5], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[5], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[5], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[5], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[5], 0);

nevsliv_TD[6] = TextDrawCreate(242.1328421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[6], 42.000010.8999);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[6], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[6], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[6], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[6], 0);

nevsliv_TD[7] = TextDrawCreate(356.4398421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[7], 45.099811.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[7], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[7], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[7], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[7], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[7], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[7], 0);

nevsliv_TD[8] = TextDrawCreate(247.7550428.2335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[8], 45.000010.8899);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[8], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[8], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[8], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[8], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[8], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[8], 0);

nevsliv_TD[9] = TextDrawCreate(348.3612429.1335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[9], 47.279710.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[9], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[9], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[9], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[9], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[9], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[9], 0);

nevsliv_TD[10] = TextDrawCreate(275.2185418.2664"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[10], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[10], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[10], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[10], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[10], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[10], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[10], 0);

nevsliv_TD[11] = TextDrawCreate(344.8872418.2330"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[11], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[11], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[11], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[11], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[11], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[11], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[11], 0);

nevsliv_TD[12] = TextDrawCreate(296.9852425.0000"€aўepҐњ¦©"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[12], 0.20741.2558);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[12], 344.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[12], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[12], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[12], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[12], 2);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[12], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[12], true);

nevsliv_TD[13] = TextDrawCreate(254.8183422.6667"<<"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[13], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[13], 274.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[13], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[13], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[13], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[13], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[13], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[13], true);

nevsliv_TD[14] = TextDrawCreate(373.0255422.6667">>"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[14], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[14], 392.20720.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[14], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[14], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[14], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[14], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[14], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[14], true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 2

Есть 2 варинта, но перед этим  надо создать переменную со скинами, к примеру:

new male_skins[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}, female_skins[] = {7, 8, 9, 10, 11, 12}; // ID взяты примерно, может не совпадать

дальше выбираем, либо сделать на текстдравах: создавать по алгоритму ряды со скину в зависимости от выбора пола

ЛИБО

переместить игрок веда-либо, отдалить камеру, запретить управление персом и направить камеру на перса

Дальше будем двигаться по ID:
 

SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) // переменные могут не совпадать
{
    case 0// мужчина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
    case 1// женщина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
}

Перелистывание скинов

// left
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(male_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(female_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}
// right
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(male_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(female_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}

Ну я думаю с окончанием выбора скина всё ясно, спавн игрока, возращать камеру и управление, а так же записать ID скина в переменную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en Лови +сик

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл America RP | БОНУСНЫЙ МОД | VEGAS RP
      Приветствую, уважаемый читатель. Я выложил на продажу игровой мод America RolePlay (Основа мода: VEGAS)
      Этот мод представляет из себя доработку старого мода Vegas RP.
       
      Лог изменений и добавлений:
      1. Добавлен красный никнейм для админов.
      2. Исправлено множество багов.
      3. Новый анти-чит.
      4. XL VIP.
      5. Основные привилегии. (Бесконечный VIP Gold, Прокачка Наркозависимости и тд)
      6. Топовые привилегии. (Радужный никнейм, бронированный автомобиль, Supreme наклейка, Неон на автомобиль, Джетпак, VIP-интерьер для дома, Мигающий цвет автомобиля, Анти-Реклама, скин CJ, Цветные скины на оружие)
      7. Исправлены работы. (Тренер, Продукты, Развозчик продуктов, Пожарный, Таксист, Механик)
      8. Новые квесты.
      9. DUBAI ISLAND.
      10. Обновленный интерьер у VIP-домов на DUBAI ISLAND.
      11. Новая админ-зона.
      12. Разнообразие контейнеров на пляже. (From RUSSIA/UAE/BELARUS/UKRAINE и другие)
      13. Кейсы. (Возможность выбить VIP-автомобиль, включая танк - Rhino или Hotring B)
      14. VIP-Автомобили. (Rhino, Monster-Truck, Tractor, Hotring A/B и тд)
      15. Обновленные интерьеры.
      16. Обновленный маппинг.
      17. Добавлены команды для поддерживания экономики. (/server_econom)
      18. Секретные промо-коды. (FREEHELPER, AMERICATOP, RECORD4000)
      19. Новая валюта Euro.
      20. Зарплата на работах выдается в Euro.
      21. Админ-донат. (Можно купить повышение админ-прав и приватные команды: /ban /warn /soz /banip /fdon /goadm /makeleader и другие)
      22. Разнообразие уровней ФД. (/fdon)
      23. Добавлены новые команды для администрации. (/soz, /idea, /ot, /pm)
      24. Умная система ботов. (pawnbots, fakeonline, метки на карте, npc bots)
       
      Добавил gooding Добавлено 30.04.2024 Категория Моды Автор vasёk, gooding  
    • gooding
      От gooding
      Приветствую, уважаемый читатель. Я выложил на продажу игровой мод America RolePlay (Основа мода: VEGAS)
      Этот мод представляет из себя доработку старого мода Vegas RP.
       
      Лог изменений и добавлений:
      1. Добавлен красный никнейм для админов.
      2. Исправлено множество багов.
      3. Новый анти-чит.
      4. XL VIP.
      5. Основные привилегии. (Бесконечный VIP Gold, Прокачка Наркозависимости и тд)
      6. Топовые привилегии. (Радужный никнейм, бронированный автомобиль, Supreme наклейка, Неон на автомобиль, Джетпак, VIP-интерьер для дома, Мигающий цвет автомобиля, Анти-Реклама, скин CJ, Цветные скины на оружие)
      7. Исправлены работы. (Тренер, Продукты, Развозчик продуктов, Пожарный, Таксист, Механик)
      8. Новые квесты.
      9. DUBAI ISLAND.
      10. Обновленный интерьер у VIP-домов на DUBAI ISLAND.
      11. Новая админ-зона.
      12. Разнообразие контейнеров на пляже. (From RUSSIA/UAE/BELARUS/UKRAINE и другие)
      13. Кейсы. (Возможность выбить VIP-автомобиль, включая танк - Rhino или Hotring B)
      14. VIP-Автомобили. (Rhino, Monster-Truck, Tractor, Hotring A/B и тд)
      15. Обновленные интерьеры.
      16. Обновленный маппинг.
      17. Добавлены команды для поддерживания экономики. (/server_econom)
      18. Секретные промо-коды. (FREEHELPER, AMERICATOP, RECORD4000)
      19. Новая валюта Euro.
      20. Зарплата на работах выдается в Euro.
      21. Админ-донат. (Можно купить повышение админ-прав и приватные команды: /ban /warn /soz /banip /fdon /goadm /makeleader и другие)
      22. Разнообразие уровней ФД. (/fdon)
      23. Добавлены новые команды для администрации. (/soz, /idea, /ot, /pm)
      24. Умная система ботов. (pawnbots, fakeonline, метки на карте, npc bots)
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Ку, короче при компиляции мода вылазит ошибка fatal error 100: cannot read from file: "gamemode/gardens" самого gardens нету, я бы хотел спросить есть ли он у кого то?