Question

Telly_Hensen
Новичок

Приветствую уважаемые пользователи Павно форумом, столкнулся с такой проблемкой, при регистрации, я не могу сделать систему выборов скинов, вообще, обращаюсь за помощью к вам.

Сам Код

Сase DLG_REGSEX:
{
    if(response)
    {
 
    }
    else
    {
 
    }
}

 

Кординаты

AddPlayerClass(0,204.3690,866.8369,1019.1500,359.0978,0,0,0,0,0,0); // Место положение скина
AddPlayerClass(0,204.2657,870.9763,1019.1500,180.0901,0,0,0,0,0,0); // камера

 

Сам текст драв

 

Спойлер

new Text:nevsliv_TD[15];

nevsliv_TD[0] = TextDrawCreate(237.2421421.9666"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[0], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[0], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[0], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[0], 0);

nevsliv_TD[1] = TextDrawCreate(385.9350421.9833"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[1], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[1], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[1], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[1], 0);

nevsliv_TD[2] = TextDrawCreate(240.6902419.4834"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[2], 163.000015.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[2], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[2], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[2], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[2], 0);

nevsliv_TD[3] = TextDrawCreate(247.7181426.4004"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[3], 148.209315.0699);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[3], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[3], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[3], 0);

nevsliv_TD[4] = TextDrawCreate(238.4476419.9165"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[4], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[4], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[4], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[4], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[4], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[4], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[4], 0);

nevsliv_TD[5] = TextDrawCreate(384.4524419.7998"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[5], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[5], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[5], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[5], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[5], 0);

nevsliv_TD[6] = TextDrawCreate(242.1328421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[6], 42.000010.8999);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[6], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[6], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[6], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[6], 0);

nevsliv_TD[7] = TextDrawCreate(356.4398421.8167"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[7], 45.099811.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[7], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[7], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[7], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[7], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[7], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[7], 0);

nevsliv_TD[8] = TextDrawCreate(247.7550428.2335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[8], 45.000010.8899);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[8], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[8], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[8], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[8], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[8], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[8], 0);

nevsliv_TD[9] = TextDrawCreate(348.3612429.1335"LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[9], 47.279710.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[9], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[9], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[9], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[9], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[9], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[9], 0);

nevsliv_TD[10] = TextDrawCreate(275.2185418.2664"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[10], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[10], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[10], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[10], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[10], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[10], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[10], 0);

nevsliv_TD[11] = TextDrawCreate(344.8872418.2330"LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[11], 21.000023.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[11], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[11], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[11], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[11], 4);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[11], 0);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[11], 0);

nevsliv_TD[12] = TextDrawCreate(296.9852425.0000"€aўepҐњ¦©"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[12], 0.20741.2558);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[12], 344.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[12], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[12], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[12], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[12], 2);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[12], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[12], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[12], true);

nevsliv_TD[13] = TextDrawCreate(254.8183422.6667"<<"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[13], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[13], 274.00000.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[13], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[13], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[13], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[13], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[13], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[13], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[13], true);

nevsliv_TD[14] = TextDrawCreate(373.0255422.6667">>"); // пусто
TextDrawLetterSize(nevsliv_TD[14], 0.41681.6525);
TextDrawTextSize(nevsliv_TD[14], 392.20720.0000);
TextDrawAlignment(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawColor(nevsliv_TD[14], -1);
TextDrawUseBox(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawBoxColor(nevsliv_TD[14], 1107296000);
TextDrawBackgroundColor(nevsliv_TD[14], 255);
TextDrawFont(nevsliv_TD[14], 3);
TextDrawSetProportional(nevsliv_TD[14], 1);
TextDrawSetShadow(nevsliv_TD[14], 0);
TextDrawSetSelectable(nevsliv_TD[14], true);

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 2
Sleash
Завсегдатый

Есть 2 варинта, но перед этим  надо создать переменную со скинами, к примеру:

new male_skins[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}, female_skins[] = {7, 8, 9, 10, 11, 12}; // ID взяты примерно, может не совпадать

дальше выбираем, либо сделать на текстдравах: создавать по алгоритму ряды со скину в зависимости от выбора пола

ЛИБО

переместить игрок веда-либо, отдалить камеру, запретить управление персом и направить камеру на перса

Дальше будем двигаться по ID:
 

SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) // переменные могут не совпадать
{
    case 0// мужчина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
    case 1// женщина
    {
        // позиция, поворот игрока, камера, фриз перса и т.д.
        SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid, "changeskins")]);
        // вывод сообщения, типа "нажимайте такие-то кнопки" или можете добаить кликабельыный текстдрав
    }
}

Перелистывание скинов

// left
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(male_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == 0) SetPVarInt(playerid, "changeskins"sizeof(female_skins)-1);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}
// right
{
    switch(PlayerInfo[playerid][pSex])
    {
        case 0:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(male_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, male_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
        case 1:
        {
            if(GetPVarInt(playerid) == sizeof(female_skins)-1) SetPVarInt(playerid, "changeskins"0);
            else SetPVarInt(playerid, "changeskins", GetPVarInt(playerid)-1);
            SetPlayerSkin(playerid, female_skins[GetPVarInt(playerid)]);
        }
    }
}

Ну я думаю с окончанием выбора скина всё ясно, спавн игрока, возращать камеру и управление, а так же записать ID скина в переменную

Share this post


Link to post
  • 0
Telly_Hensen
Новичок

@Sleash`en Лови +сик

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.