Question

Manuel Leon
Новичок
Спойлер

[01:28:10] [plugins/mysql] error #2013 while executing query "UPDATE `accounts` SET `AutoDoc` = '1' WHERE `id` = '1' LIMIT 1": Lost connection to MySQL server during query (C:\Users\User\Desktop\Revoluition RPG\gamemodes\new.pwn:839)

 

Не понимаю в чём причина, если использовать этот запрос вне диалога, то всё работает. Стоит засунуть именно в эту часть кода, то выдаёт ошибку.
 

Спойлер

 


case dPD:
        {
            if(!response) return ChooseNPC[playerid] = 0;
            if(response)
            {
                if(listitem == 0)
                {
                    return ShowPlayerDialog(playerid, dInfo, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "NPC {9ccf31}Дежурный""\n{f7dfb5}- Дежурный: {FFFFFF}Я дежурный в Полицейском Депортаменте. Занимаюсь выдачей лицензий.""X""");
                }
                if(listitem == 1)
                {
                    if(pInfo[playerid][pAutoDoc] == 1return ShowPlayerDialog(playerid, dInfo, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "NPC {9ccf31}Дежурный""\n{f7dfb5}- Дежурный: {FFFFFF}У вас уже есть водительское удостоверение.""X""");
                    if(GetPVarInt(playerid,"GetAutoDoc") == 1)
                    {
                        ShowPlayerDialog(playerid, dInfo, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "NPC {9ccf31}Дежурный""\n{f7dfb5}- Дежурный: {FFFFFF}Вот ваше водительское удостовение.\n\n\n{ffef5a}Подсказка: {FFFFFF}Удостоверение появилось в вашем инвентаре.""X""");
                        ExamInAutoSchool[playerid] = 0;
                        pInfo[playerid][pAutoDoc] = 1;

                        new querty[200];
                        format(querty, sizeof(querty), "UPDATE `accounts` SET `AutoDoc` = '1' WHERE `id` = '%d' LIMIT 1", pInfo[playerid][pID]);
                        mysql_tquery(mysql_connect_id, querty);

                        AddItem(playerid, eDriving_License, 00);
                        DeletePVar(playerid, "GetAutoDoc");

                        return 1;
                    }
                    else
                    {
                        return ShowPlayerDialog(playerid, dInfo, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "NPC {9ccf31}Дежурный""\n{f7dfb5}- Дежурный: {FFFFFF}Сначала вы должны сдать теоритический и практический экзамен в автошколе.""X""");
                    }
                }
            }
        } // case

 

 

 

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.