Вопросы

цвфцвцфв
Новичок

приветствую , есть система автобусы на мине карте . там создается автобус вот так 

//Àâòîáóñû
    /*bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus*/


    а у меня в моде используется так 
    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



    суть моей проблемы , когда я хочу посмотреть где автобусы то маркеры на минекарте только 2 это те самые автобусы 
    buscar[0]
    buscar[1
    видит а остьальные  CreateVehicle  нет , как мне теперь сделать так чтобы мод понимал что 
    мои автобусы CreateVehicle  это теже buscar[2]  buscar[3]...

    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //   <<<<< есть маркер на мини карте 
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //нету маркера 
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);// нету маркера 
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);//  <<<<< есть маркер на мини карте 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 1

Вот такой цикл получится в UpdateMap() 

for(new i = 0, busId = buscar[0]; i < 6; i++, busId++)
{
    new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
    new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
    GetVehiclePos(busId, vehx, vehy, vehz);
    GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
    MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
цвфцвцфв
Новичок

@keyl смотрите , не могу это объяснить но попытаюсь вот есть система 

Ко всем #define
PHP:
#define POS_X 1798.6000
#define POS_Y -1881.6550
#define POS_Z 14.3381
Создаем переменные:
PHP:
new mtimer;
new bus[6];
new point[6];
Создаем форвард:
PHP:
forward UpdateMap();

В пабилк OnGameModeInit:
PHP:
    //Сама карта
    CreateObject(191681797.8475, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191691799.3453, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191701797.8475, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    CreateObject(191711799.3472, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    //Фонарики
    CreateObject(192801799.7864, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    CreateObject(192801797.4865, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    //Таймер
    mtimer = SetTimer("UpdateMap"4000true);
    //Автобусы
    bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    //Метки
    for(new i = 0; i < 6; i++) point[i] = CreateObject(19177, POS_X, POS_Y, POS_Z,   90.000.00.0);
В паблик OnGameModeExit вставляем

PHP:
KillTimer(mtimer);
В конце мода создаем паблик

PHP:
public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(bus[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }
}
Далее за ним сток:

PHP:
stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте
    nx = x/2000;
    nz = y/2000;
    ny = POS_Y;
    nx+=POS_X;
    nz+=POS_Z;
}

в ней используется 

bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus



    а у меня в моде 


        buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



теперь как мне сделать чтобы мои автобусы все читались , а не те кто  с  [0][1]

Отредактировано пользователем цвфцвцфв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@цвфцвцфв все остальные ID автобусов будут между bus[0] и bus[1]. Т.е., чтобы получить все, нужно использовать цикл: 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
цвфцвцфв
Новичок

@DEST это куда вставить в 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(buscar[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.