Вопросы

приветствую , есть система автобусы на мине карте . там создается автобус вот так 

//Àâòîáóñû
    /*bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus*/


    а у меня в моде используется так 
    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



    суть моей проблемы , когда я хочу посмотреть где автобусы то маркеры на минекарте только 2 это те самые автобусы 
    buscar[0]
    buscar[1
    видит а остьальные  CreateVehicle  нет , как мне теперь сделать так чтобы мод понимал что 
    мои автобусы CreateVehicle  это теже buscar[2]  buscar[3]...

    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //   <<<<< есть маркер на мини карте 
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //нету маркера 
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);// нету маркера 
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);//  <<<<< есть маркер на мини карте 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 1

Вот такой цикл получится в UpdateMap() 

for(new i = 0, busId = buscar[0]; i < 6; i++, busId++)
{
    new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
    new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
    GetVehiclePos(busId, vehx, vehy, vehz);
    GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
    MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@цвфцвцфв ну по логике сделать buscar[2].. [3] и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl смотрите , не могу это объяснить но попытаюсь вот есть система 

Ко всем #define
PHP:
#define POS_X 1798.6000
#define POS_Y -1881.6550
#define POS_Z 14.3381
Создаем переменные:
PHP:
new mtimer;
new bus[6];
new point[6];
Создаем форвард:
PHP:
forward UpdateMap();

В пабилк OnGameModeInit:
PHP:
    //Сама карта
    CreateObject(191681797.8475, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191691799.3453, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191701797.8475, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    CreateObject(191711799.3472, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    //Фонарики
    CreateObject(192801799.7864, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    CreateObject(192801797.4865, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    //Таймер
    mtimer = SetTimer("UpdateMap"4000true);
    //Автобусы
    bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    //Метки
    for(new i = 0; i < 6; i++) point[i] = CreateObject(19177, POS_X, POS_Y, POS_Z,   90.000.00.0);
В паблик OnGameModeExit вставляем

PHP:
KillTimer(mtimer);
В конце мода создаем паблик

PHP:
public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(bus[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }
}
Далее за ним сток:

PHP:
stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте
    nx = x/2000;
    nz = y/2000;
    ny = POS_Y;
    nx+=POS_X;
    nz+=POS_Z;
}

в ней используется 

bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus



    а у меня в моде 


        buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



теперь как мне сделать чтобы мои автобусы все читались , а не те кто  с  [0][1]

Отредактировано пользователем цвфцвцфв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@цвфцвцфв все остальные ID автобусов будут между bus[0] и bus[1]. Т.е., чтобы получить все, нужно использовать цикл: 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST это куда вставить в 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(buscar[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST спс большое тебе ))), все заработало 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };