Question

приветствую , есть система автобусы на мине карте . там создается автобус вот так 

//Àâòîáóñû
    /*bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus*/


    а у меня в моде используется так 
    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



    суть моей проблемы , когда я хочу посмотреть где автобусы то маркеры на минекарте только 2 это те самые автобусы 
    buscar[0]
    buscar[1
    видит а остьальные  CreateVehicle  нет , как мне теперь сделать так чтобы мод понимал что 
    мои автобусы CreateVehicle  это теже buscar[2]  buscar[3]...

    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //   <<<<< есть маркер на мини карте 
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //нету маркера 
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);// нету маркера 
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);//  <<<<< есть маркер на мини карте 

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 1

Вот такой цикл получится в UpdateMap() 

for(new i = 0, busId = buscar[0]; i < 6; i++, busId++)
{
    new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
    new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
    GetVehiclePos(busId, vehx, vehy, vehz);
    GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
    MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@цвфцвцфв ну по логике сделать buscar[2].. [3] и т.п.?

Share this post


Link to post
  • 0

TS Posted (edited) · Report post

@keyl смотрите , не могу это объяснить но попытаюсь вот есть система 

Ко всем #define
PHP:
#define POS_X 1798.6000
#define POS_Y -1881.6550
#define POS_Z 14.3381
Создаем переменные:
PHP:
new mtimer;
new bus[6];
new point[6];
Создаем форвард:
PHP:
forward UpdateMap();

В пабилк OnGameModeInit:
PHP:
    //Сама карта
    CreateObject(191681797.8475, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191691799.3453, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191701797.8475, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    CreateObject(191711799.3472, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    //Фонарики
    CreateObject(192801799.7864, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    CreateObject(192801797.4865, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    //Таймер
    mtimer = SetTimer("UpdateMap"4000true);
    //Автобусы
    bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    //Метки
    for(new i = 0; i < 6; i++) point[i] = CreateObject(19177, POS_X, POS_Y, POS_Z,   90.000.00.0);
В паблик OnGameModeExit вставляем

PHP:
KillTimer(mtimer);
В конце мода создаем паблик

PHP:
public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(bus[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }
}
Далее за ним сток:

PHP:
stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте
    nx = x/2000;
    nz = y/2000;
    ny = POS_Y;
    nx+=POS_X;
    nz+=POS_Z;
}

в ней используется 

bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus



    а у меня в моде 


        buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



теперь как мне сделать чтобы мои автобусы все читались , а не те кто  с  [0][1]

Edited by цвфцвцфв

Share this post


Link to post
  • 0

@цвфцвцфв все остальные ID автобусов будут между bus[0] и bus[1]. Т.е., чтобы получить все, нужно использовать цикл: 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST это куда вставить в 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(buscar[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST спс большое тебе ))), все заработало 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • z1pa228
      By z1pa228
      Какой плагин, за это отвечает и что нужно исправить ?


      [00:12:15] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
      [00:12:15] [debug]  IsVehicleOccupied
      [00:12:15] [debug]  SetPlayerGravity
      [00:12:15] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
      [00:12:15] [debug]  IsVehicleOccupied
      [00:12:15] [debug]  SetPlayerGravity
      [00:12:15] Script[gamemodes/new.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
      [00:12:15] Number of vehicle models: 0