Вопросы

приветствую , есть система автобусы на мине карте . там создается автобус вот так 

//Àâòîáóñû
    /*bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus*/


    а у меня в моде используется так 
    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



    суть моей проблемы , когда я хочу посмотреть где автобусы то маркеры на минекарте только 2 это те самые автобусы 
    buscar[0]
    buscar[1
    видит а остьальные  CreateVehicle  нет , как мне теперь сделать так чтобы мод понимал что 
    мои автобусы CreateVehicle  это теже buscar[2]  buscar[3]...

    buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //   <<<<< есть маркер на мини карте 
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //нету маркера 
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); // нету маркера 
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);// нету маркера 
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);//  <<<<< есть маркер на мини карте 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 1

Вот такой цикл получится в UpdateMap() 

for(new i = 0, busId = buscar[0]; i < 6; i++, busId++)
{
    new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
    new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
    GetVehiclePos(busId, vehx, vehy, vehz);
    GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
    MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@цвфцвцфв ну по логике сделать buscar[2].. [3] и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl смотрите , не могу это объяснить но попытаюсь вот есть система 

Ко всем #define
PHP:
#define POS_X 1798.6000
#define POS_Y -1881.6550
#define POS_Z 14.3381
Создаем переменные:
PHP:
new mtimer;
new bus[6];
new point[6];
Создаем форвард:
PHP:
forward UpdateMap();

В пабилк OnGameModeInit:
PHP:
    //Сама карта
    CreateObject(191681797.8475, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191691799.3453, -1881.631115.0892,   90.000.000.00);
    CreateObject(191701797.8475, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    CreateObject(191711799.3472, -1881.631113.5896,   90.000.000.00);
    //Фонарики
    CreateObject(192801799.7864, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    CreateObject(192801797.4865, -1881.633915.8763,   180.00180.000.00);
    //Таймер
    mtimer = SetTimer("UpdateMap"4000true);
    //Автобусы
    bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    //Метки
    for(new i = 0; i < 6; i++) point[i] = CreateObject(19177, POS_X, POS_Y, POS_Z,   90.000.00.0);
В паблик OnGameModeExit вставляем

PHP:
KillTimer(mtimer);
В конце мода создаем паблик

PHP:
public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(bus[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }
}
Далее за ним сток:

PHP:
stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте
    nx = x/2000;
    nz = y/2000;
    ny = POS_Y;
    nx+=POS_X;
    nz+=POS_Z;
}

в ней используется 

bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
    bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus



    а у меня в моде 


        buscar[0] = CreateVehicle(431,1778.4313,-1929.2056,13.4882,0.0219,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1788.7565,-1929.6044,13.4862,359.6281,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1793.7146,-1929.4231,13.4883,0.0200,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1798.8329,-1929.3260,13.4917,359.7846,128,127,60); //
    CreateVehicle(431,1803.8033,-1929.5668,13.4890,1.0490,128,127,60);
    buscar[1] = CreateVehicle(431,1783.6973,-1929.2054,13.4860,0.9609,128,127,60);



теперь как мне сделать чтобы мои автобусы все читались , а не те кто  с  [0][1]

Отредактировано пользователем цвфцвцфв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@цвфцвцфв все остальные ID автобусов будут между bus[0] и bus[1]. Т.е., чтобы получить все, нужно использовать цикл: 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST это куда вставить в 

for (new i = bus[0]; i <= bus[1]; i++) {
    // i - это ID автобуса
}

public UpdateMap()
{
    for(new i = 0; i < 6; i++)
    {
        new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
        new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
        GetVehiclePos(buscar[i], vehx, vehy, vehz);
        GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
        MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.190.00.00.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST спс большое тебе ))), все заработало 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал