Question

SiparPawno
Новичок

Написал код всё правильно компилировал код нету ошибок но захожу на сервер а окно регистрации нету! Вот сам код помогите решить:

stock ShowRegistration(playerid)
{
    new dialog[390+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(dialog, sizeof(dialog),
        "{FFFFFF}Óâàæàåìûé èãðîê{5d87d6}%s{FFFFFF},\n\
        Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð {5d87d6}Greenland Role Play{FFFFFF},\n\
        Àêêàóíò ñ òàêèì èìåíåì íå çàðåãèñòðèðîâàí!\n\
        Äëÿ èãðû íà íàøåì ñåðâåðå âû äîëæíû ïðîéòè ðåãèñòðàöèþ!\n\n\
        Ïðèäóìàéòå ñëîæíûé ïàðîëü äëÿ âàøåãî àêêàóíòà! è íàæìèòå \"Äàëåå\"\n\
        {ffd100}\t•Ïàðîëü äîëæåí áûòü îò 8 äî 32-óõ ñèìâîëîâ!",
    player_info[playerid][NAME]
    );
    SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffd100}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF}  Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëëå", "Âûõîä" );
    
}

Снимок экрана (4).png

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
hokageud
Завсегдатый

Проверь правильно ли подключенна база данных, ID диалога попробуй заменить на цифры

Share this post


Link to post
  • 0
Telly_Hensen
Новичок

Приветствую, вижу вы смотрите уроки по павно от Леона, на своем опыте я вам отправлю строку ошибки.

Цитата

//====================[include]=======================
#include <a_samp>
#include <fix>
#include <a_mysql>
#include <streamer>
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
#include <Pawn.Regex>
//=====================================================
//--------------------[define]-------------------------
#define        MYSQL_HOST        "" // Подключение к бд
#define        MYSQL_USER        ""
#define        MYSQL_PASS        ""
#define        MYSQL_BASE        ""

#define        SCM        SendClientMessage
#define        SCMTA    SendClientMessageToAll
#define        SPD        ShowPlayerDialog

#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_RED 0xAA3333AA
//-----------------------------------------------------
main()
{
    print("\n--------------------------------------");
    print("");
    print("--------------------------------------\n");
}
//======================================================
//-----------------------[new]--------------------------
new MySQL:dbHandle;
//------------------------------------------------------
//---------------------[enum]---------------------------
enum player
{
    ID,
    NAME[MAX_PLAYER_NAME],
    PASSWORD[32],
    EMAIL[64],
    REF,
    SEX,
}
new player_info[MAX_PLAYER_NAME][player];

enum dialogs
{
    DLG_NONE,
    DLG_REG,
    DLG_REGEMAIL,
    DLG_LOG,
    DLG_REGREF,
    DLG_REGSEX,
}
//------------------------------------------------------
public OnGameModeInit()
{
    ConnectMySQL();
    return 1;
}

stock ConnectMySQL()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
    switch(mysql_errno())
    {
        case 0: print("[MYSQL] Подключение к бд успешно");
        default: print("[MYSQL] Подключение к бд не успешно");
    }
    mysql_log(ERROR | WARNING);
    mysql_set_charset("cp1251");
}

public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckReg", "i", playerid);
    return 1;
}

 

stock ShowLogin(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Получилось");
}

stock ShowRegister(playerid)
{
   КОД
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
    return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
}

 

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    return 1;
}

CMD:tpcor(playerid,params[])
{
    new Float:px,Float:py,Float:pz,string[128];
    if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /tpcor <x,y,z>");
    if (GetPlayerState(playerid) == 2) SetVehiclePos(GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters"), px, py, pz);
    else SetPlayerPos(playerid, px, py, pz);
    format(string, sizeof(string), "Вы были телепортированы {FFFFFF}X:%f, Y:%f, Z:%f",px,py,pz);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
    return true;
}
 

 

Edited by Telly_Hensen

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.