Вопросы

вот например 

OnPlayerWeaponShot выстрел из оружия , а как узнать выстрел из танка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Здесь надо мыслить по-другому:

Человек по сути должен выполнять три действия в один момент: Быть в танке, быть за рулём, стрелять (нажимать на кнопку выстрела)

2 из этих параметров мы можем узнать когда нам удобно, это:

1) Сидит ли игрок в танке: if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleId(playerid)) == 432) { print("Человек в танке"); }

2) Сидит ли игрок на водительском сидении: if(GetPlayerState(playerid) == PLAYERS_STATE_DRIVER) { print("Человек за рулём"); }

Третий же параметр узнать можно только в  паблике, там же мы и объединим все проверки:

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys & KEY_FIRE && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleId(playerid)) == 432 && GetPlayerState(playerid) == PLAYERS_STATE_DRIVER)
    {
        printf("Игрок под %d-м ID выстрелил из танка!", playerid);
    }
    return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en я вообще хотел сделать чтобы при выстреле в объект чтобы он удалялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

а танки умеют стрелять? Я думал только быдлокод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?