Question

вот например 

OnPlayerWeaponShot выстрел из оружия , а как узнать выстрел из танка 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

Здесь надо мыслить по-другому:

Человек по сути должен выполнять три действия в один момент: Быть в танке, быть за рулём, стрелять (нажимать на кнопку выстрела)

2 из этих параметров мы можем узнать когда нам удобно, это:

1) Сидит ли игрок в танке: if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleId(playerid)) == 432) { print("Человек в танке"); }

2) Сидит ли игрок на водительском сидении: if(GetPlayerState(playerid) == PLAYERS_STATE_DRIVER) { print("Человек за рулём"); }

Третий же параметр узнать можно только в  паблике, там же мы и объединим все проверки:

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys & KEY_FIRE && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleId(playerid)) == 432 && GetPlayerState(playerid) == PLAYERS_STATE_DRIVER)
    {
        printf("Игрок под %d-м ID выстрелил из танка!", playerid);
    }
    return 0;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en я вообще хотел сделать чтобы при выстреле в объект чтобы он удалялся 

Share this post


Link to post
  • 0

а танки умеют стрелять? Я думал только быдлокод...

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • kekkomomek1941
      By kekkomomek1941
      Всем привет, нужно как то украсть кастомный пикап, но не знаю как
      Скриншот пикапа в спойлере, буду благодарен, если поможете