• 0
Андрей Бочарников

[закрыто] Условие, при которой выполняется функция

Вопросы

Здравствуйте, никак не могу понять как в дальнейшем действовать. Пробовал задавать условие, при проверке координат, но условие не выполняется.

CMD:navod(playerid,params[])

{
new Float:px,Float:py,Float:pz;
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
}
Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
DestroyObject(Raketa1);
CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Андрей Бочарников 

public OnObjectMoved(objectid)

Описание:

Этот обратный вызов вызывается, когда объект перемещается после MoveObject (когда он перестает двигаться).
 
Либо поставить таймер на то же время, которое и должен двигаться объект

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.