- 0
Sign in to follow this
Followers
0

[закрыто] Условие, при которой выполняется функция
Asked by
Андрей Бочарников
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Sergo_Alexeev
Всем доброго дня. Разрабатываю мод и столкнулся с таким вопросом... У меня имеется донат меню, то есть покупка авто, на каждое авто у меня идет 1 кейс в DialogResponse, пример:
Мы имеем много-много кейсов, а теперь глянем в сам донат (покупка авто).
Пример:
По итогу, мы получаем Диалог с выбором покупки авто, много кейсов. Но вот не задача, у меня этих авто, тысячи, как мне сделать так, что бы не делать кейс на каждый авто. Можно ли заменить несколько кейсов, ОДНИМ? Так еще и что бы выдавало нужный айди авто, который выбрал пользователь??
-
Posted · Report post
Здравствуйте, никак не могу понять как в дальнейшем действовать. Пробовал задавать условие, при проверке координат, но условие не выполняется.
CMD:navod(playerid,params[])
{
new Float:px,Float:py,Float:pz;
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
}
Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
DestroyObject(Raketa1);
CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);
Share this post
Link to post