• 0
Андрей Бочарников

[закрыто] Условие, при которой выполняется функция

Вопросы

Здравствуйте, никак не могу понять как в дальнейшем действовать. Пробовал задавать условие, при проверке координат, но условие не выполняется.

CMD:navod(playerid,params[])

{
new Float:px,Float:py,Float:pz;
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
}
Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
DestroyObject(Raketa1);
CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Андрей Бочарников 

public OnObjectMoved(objectid)

Описание:

Этот обратный вызов вызывается, когда объект перемещается после MoveObject (когда он перестает двигаться).
 
Либо поставить таймер на то же время, которое и должен двигаться объект

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?