- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Условие, при которой выполняется функция
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
От Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
Андрей Бочарников Новичок 0
Здравствуйте, никак не могу понять как в дальнейшем действовать. Пробовал задавать условие, при проверке координат, но условие не выполняется.
CMD:navod(playerid,params[])
{
new Float:px,Float:py,Float:pz;
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
}
Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
DestroyObject(Raketa1);
CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение