• 0
MARIANO

[закрыто] Фары на автомобиле.

Вопросы

Приветствую всех, уважаемых знатаков. 

 

Столкнулся не то что бы с проблемой, но все равно вопросов меньше от этого не становиться.

В общем. В все работало хорошо, как надо. В один прекрасный момент, а именно после добавления команды /light (до этого было через кнопку, но даже если все возвращаю - происходит тоже самое.) для автомобиля - произошла странная магия.

 

В ночное игровое время, фары стали включаться только при заведенном двигателе, а днем - не включаются вовсе.  В чем может выражаться такое?

 

Кому интересно: Вот команда, в ней все тоже самое, что было через нажатие кнопки, хотя роли это и не играет. 

 

СMD:light(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, color_white, "Необходимо быть за рулем автомобиля.");
    new v = GetPlayerVehicleID(playerid); 
    if(!noeng(v)) // проверка на велосипеды и самолеты
    {
        if(!vehicle_info[v][v_light])
        {
            vehicle_info[v][v_light] = 1;
            PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 0x679fc7ff);
            PlayerTextDrawHide(playerid, speed_PTD[playerid][2]);
            PlayerTextDrawShow(playerid, speed_PTD[playerid][2]);
        }
        else
        {
            vehicle_info[v][v_light] = 0;
            PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 200);
            PlayerTextDrawHide(playerid, speed_PTD[playerid][2]);
            PlayerTextDrawShow(playerid, speed_PTD[playerid][2]);
        }
     SetVehicleParamsEx(v, vehicle_info[v][v_engine], vehicle_info[v][v_light], 0, vehicle_info[v][v_lock], vehicle_info[v][v_bonnet], vehicle_info[v][v_boot], 0);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }