Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Запрет использования цветовых кодов в диалогах

1 post in this topic

Всем привет! Для многих, наверное, уже не секрет, что можно выделять свой текст в диалогах цветовыми кодами. Чтобы пофиксить это, кидаем данный код в OnDialogResponse (в самое начало, перед всеми диалогами): 

if(strlen(inputtext) > 7) 
{ 
    for(new i; i < strlen(inputtext); i++) 
    { 
        if(inputtext[i] == '{' && inputtext[i + 7] == '}') strdel(inputtext, i, i + 8); 
    } 
}  

Таким нехитрым образом, мы удалим цветовой код, остальной же текст останется целым. Спасибо за внимание! 

Автор: Hugo_Morrison

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Boomi4
      By Boomi4
      Не могу запустить сервер. Туповат в этом.
      Как я понял Плагин mysql_debian_static не запускается и от него уже все проблемы.
      Если есть решения подскажите пожалуйста.
       
       
    • vizixov
      By vizixov
      Привет! Помогите! Как реализовать чтобы на текстдраве при нажатии на 1 кнопку 1 раз на виполнялся SetPlayerGravity и GameTextForPlayer одна за другой при других нажатиях. Снизу прикрепил скриншот как бы я хотел видеть ето дело помогите реализовать.