В теме 4 сообщения

Эти команды в особенности могут пригодиться при проведении мероприятий и пр.

Спойлер

if(strcmp(cmd,"/atw",true)==0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=3)
        {
            tmp = strtok(cmdtext,idx);
            if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Введите: /atw [радиус]");
            new Float:pos = floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z;
            for(new players=0; players < MAX_PLAYERS; players++)
            {
                    GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z);
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z))
                    {
                        ResetPlayerWeapons(players);
                        SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор изъял Ваше оружие.");
                    }
                }
                format(string, sizeof(string), "Вы изъяли оружие у игроков в установленном радиусе.");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        }
        return 1;
    } 

 

Спойлер

if(strcmp(cmd,"/ahp",true)==0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=3)
        {
            tmp = strtok(cmdtext,idx);
            if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{}Введите: /ahp [радиус]");
            new Float:pos = floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z;
            for(new players=0; players < MAX_PLAYERS; players++)
            {
                    GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z);
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z))
                    {
                        SetPlayerHealth(players, 100.0);
                        SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор установил Вам здоровье(100hp)");
                    }
                }
                format(string, sizeof(string), "Вы установили полное здоровье игрокам в установленном радиусе.");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        }
        return 1;
    }

 

Спойлер

if(strcmp(cmd,"/agg",true)==0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=3)
        {
            tmp = strtok(cmdtext,idx);
            if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Используйте: /agg [радиус]");
            new Float:pos = floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z;
            for(new players=0; players < MAX_PLAYERS; players++)
            {
                    GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z);
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z))
                    {
                ServerGivePlayerWeapons(players, 24, 999);
                ServerGivePlayerWeapons(players, 25, 999);
                ServerGivePlayerWeapons(players, 29, 999);
                ServerGivePlayerWeapons(players, 31, 999);
                        SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор выдал Вам оружие.");
                    }
                }
                format(string, sizeof(string), "Вы раздали оружие игрокам в установленном радиусе.");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        }
        return 1;
    } 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь сделать для DC_CMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Banana,

 

Спойлер

CMD:atw(playerid, params[]) {
	if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1;
	
	new Float:radius;
	if (sscanf(params, "f", radius)) return  SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Введите: /atw [радиус]");
	
	new Float:player_x, Float:player_y, Float:player_z;
	for(new players = 0; players < MAX_PLAYERS; players++)
	{
		GetPlayerPos(players, player_x, player_y, player_z);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius, player_x, player_y, player_z))
		{
			ResetPlayerWeapons(players);
			SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор изъял Ваше оружие.");
		}
	}
	
	format(string, sizeof(string), "Вы изъяли оружие у игроков в установленном радиусе.");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	return 1;
}

 

 

Спойлер

CMD:ahp(playerid, params[]) {
	if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1;
	
	new Float:radius;
	if (sscanf(params, "f", radius)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{}Введите: /ahp [радиус]");
	
	new Float:player_x, Float:player_y, Float:player_z;
	for(new players = 0; players < MAX_PLAYERS; players++)
	{
		GetPlayerPos(players, player_x, player_y, player_z);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius, player_x, player_y, player_z))
		{
			SetPlayerHealth(players, 100.0);
			SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор установил Вам здоровье(100hp)");
		}
	}
	
	format(string, sizeof(string), "Вы установили полное здоровье игрокам в установленном радиусе.");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	return 1;
}

 

 

Спойлер

CMD:agg(playerid, params[]) {
	if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1;
	
	new Float:radius;
	if (sscanf(params, "f", radius)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Используйте: /agg [радиус]");
	
	for(new players = 0; players < MAX_PLAYERS; players++)
	{
		GetPlayerPos(players, player_x, player_y, player_z);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius, player_x, player_y, player_z))
		{
			ServerGivePlayerWeapons(players, 24, 999);
			ServerGivePlayerWeapons(players, 25, 999);
			ServerGivePlayerWeapons(players, 29, 999);
			ServerGivePlayerWeapons(players, 31, 999);
			SendClientMessage(players, COLOR_YELLOW,"Администратор выдал Вам оружие.");
		}
	}
	format(string, sizeof(string), "Вы раздали оружие игрокам в установленном радиусе.");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?