• 0
RVenum

[закрыто] Прорисовка объектов на сервере

Question

Здравствуйте. В моде много маппинга, который расположен в инклудах. Я загружаю свой маппинг в инклуд но на сервере ничего не отображается. Загрузил маппинг в сам мод и маппинг отображается на сервере, но не так повернёшь камеру или отойдёшь на метр объекты пропадают. А маппинг который уже был загружен в мод и находится в инклудах работает нормально. 

 

Спойлер

sa-mp-013.pngsa-mp-023.pngsa-mp-021.pngsa-mp-020.png

Edited by Cawfee

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

А как загружаешь, куда в инклудах добавляешь новый маппинг? В логах ничего нет, ошибок или предупреждений, касаемо маппинга?

Share this post


Link to post
  • 0

попробуйте подключить инклуд fixobject

Edited by Holmo

Share this post


Link to post
  • 0

@Holmo Не помогло. Всё равно объекты в близком расстоянии пропадают

sa-mp-040.png

@SCRIPTMAN 

 

RemoveBuildingForPlayer кидаю в паблик OnPlayerConnect.

А другое в

OnGameModeInit

Вот этот Инклуд надо было устанавливать?

изображение_2022-08-02_185327449.png

Share this post


Link to post
  • 0

@RVenum да, этот. если вам не помогло, ищите проблему в моде.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • terro
      By terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • JR_Junior
      By JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }