Вопросы

Здравствуйте! Возникла вот такая ошибка при создание актера...

Код:

    new Actor1;
    Actor1 = CreateActor(9,-2521.03687, -624.62512, 132.78322, 332.31277);
    ApplyActor1Animation(Actor1, "PED", "ROADCROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 1, 3);// 40Actor1 = (9,-2521.03687, -624.62512, 132.78322, 332.31277);
    return 1;

Ошибка:

C:\Users\User\Desktop\Untitled.pwn(39) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Untitled.pwn(40) : error 017: undefined symbol "ApplyActor1Animation"
C:\Users\User\Desktop\Untitled.pwn(39) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "Actor1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

ApplyActorAnimation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/3/2022 в 06:15, Раксон Фаркрай сказал:

ApplyActorAnimation

Читать далее...  

теперь еще ошибка

Ошибка: 

C:\Users\User\Desktop\Untitled.pwn(40) : error 017: undefined symbol "ApplyActorAnimation"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Функция называется ApplyAnimation. Все остальное оставьте как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }