- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

[закрыто] При компиляции выдает 5 ошибок
Вопрос от
Ruman
,
Вопросы
Лучший ответ
В конце паблика с диалогами вижу лишнюю скобку. Удали, перед return 1;. Отметил её в куске кода
case DLG_REGAGE:
{ // 445 строка
if(!strlen(inputtext))
{
SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ > {00FFFF}Èãðîâîé âîçâðàñò",
"{FFFFFF}Ââåäèòå èãðîâîé âîçâðàñò âàøåãî áóäóùåãî ïåðñîíàæà\n\
Íå ââîäèòå âàø ðåàëüíûé âîçâðàñò!\n\n\
\t- Âîçâðàñò äîëæåí áûòü äëèíîé îò {FFFF00}18-òè {FFFFFF}äî {FFFF00}60-òè {FFFFFF}ëåò",
"Äàëåå", "");
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âû íè÷åãî íå ââåëè!");
}
if(strval(inputtext) < 18 || (strval(inputtext) > 60)
{
SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ > {00FFFF}Èãðîâîé âîçâðàñò",
"{FFFFFF}Ââåäèòå èãðîâîé âîçâðàñò âàøåãî áóäóùåãî ïåðñîíàæà\n\
Íå ââîäèòå âàø ðåàëüíûé âîçâðàñò!\n\n\
\t- Âîçâðàñò äîëæåí áûòü äëèíîé îò {FFFF00}18-òè {FFFFFF}äî {FFFF00}60-òè {FFFFFF}ëåò",
"Äàëåå", "");
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âîçâðàñò ïåðñîíàæà äîëæåí áûòü îò {FFFF00}18-òè {FFFFFF}äî {FFFF00}60-òè {FFFFFF}ëåò");
}
player_info[playerid][AGE] = strval(inputtext); // 453 строка
SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Success");
}
}
} // удали скобку
return 1;
}
P. S. Не нужно извиняться за иероглифы, извинения здесь не помогут, нужно просто раскладку перевести на русский язык при копировании из Pawno.
Имхо, 22 год, а ты до сих пор юзаешь павно. Советую посмотреть в сторону других более современных редакторов кода. Sublime Text 3, Notepad++ даже лучше павно будет, или VS

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
От Dev_Persona
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
- хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
case DIALOG_ADMIN_REG:
{
if(!response) return FixKick(playerid);
if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
AdminAuthorization(playerid);
}
-
Опубликовано · Жалоба
Когда я пытаюсь скомпилировать код, выдает следующие строчки:
Ниже указан код, строчки которые я закомментировал именно на них жалуется Compiler.
Надеюсь объяснил точно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты