Question

Всем здравствуйте! Как то раз, когда я делал систему времени на регистрацию или авторизацию. Когда я уже доделал всё, попытался скомпилировать, то выдало мне следующие 3 строчки ошибок:

D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(582) : error 017: undefined symbol "regtime"
D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(253) : error 017: undefined symbol "logtime"; did you mean "LogoTime0"?
D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(254) : error 017: undefined symbol "regtime"
Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


3 Errors.
[Finished in 0.4s with exit code 1]
[cmd: ['pawncc.exe', '-i includes', 'D:\\Users\\Ruman\\Desktop\\Time RP\\gamemodes\\project.pwn', '-;+']]
[dir: D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes]
[path: D:\Windows\system32;D:\Windows;D:\Windows\System32\Wbem;D:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\]

Насчет 253 строчки. LogoTime0 это из текстдрава одного т.е. из логотипа сервера

 

А вот собственно и строчки кода:

Спойлер

forward CheckRegistratedAccount(playerid);
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows)
    {
        new dialog[226+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
        format(dialog, sizeof(dialog),
            "{FFFFFF}Добро пожаловать на {00FFFF}Time RolePlay.\n\
            {FFFFFF}Этот аккаунт уже зарегистрирован {FFFFFF}на данном сервере.\n\
            Введите ваш пароль в поле ниже.\n\n\
            \t- Время на авторизацию: 2 минуты\n\n\
            Логин: {00FF00}%s",
        player_info[playerid][NAME]
        );
        SPD(playerid, DLG_LOG, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{00FFFF}Авторизация", dialog, "Вход""Выход");
        new regtime;
        regtime = SetTimer("reglogtimelapskick"1000*60*2false);
    }
    else
    {
        new dialog[418+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
        format(dialog, sizeof(dialog),
            "{FFFFFF}Добро пожаловать на {00FFFF}Time RolePlay.\n\
            {FFFFFF}Этот аккаунт {FF0000}не {FFFFFF}зарегистрирован.\n\
            Придумайте ваш {00FF00}новый {FFFFFF}пароль в поле ниже.\n\n\
            \t- Пароль должен быть от {FFFF00}8-ми {FFFFFF}до {FFFF00}32-ух {FFFFFF}символов.\n\
            \t- Пароль должен содержать только латинские символы и числа.\n\
            \t- Пароль чуствителен к регистру.\n\
            \t- Время на регистрацию: 2 минуты\n\n\
            Логин: {00FF00}%s",
        player_info[playerid][NAME]
        );
        SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация  •  {00FFFF}Ввод пароля", dialog, "Далее""Выйти");
        new logtime;
        logtime = SetTimer("reglogtimelapskick"1000*60*2false);
    }
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    KillTimer(logtime);
    KillTimer(regtime);
}

 

Смотрел я один урок про таймеры, вроде бы всё правильно указывал но всё равно ошибки.

Edited by Ruman
Причина: 3.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 2

Вынесите переменные с паблика и сделайте их глобальными

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Раксон Фаркрай Большое спасибо! Проблема было успешно решена!

 

Закрываю тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??