Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

AlarmClock / Установка будильника

1 post in this topic

Я думаю, что Вы знаете: играя в крмп время летит не заметно.
Отныне вам не придется беспокоиться , потому что есть (FS) AlarmClock!
Как работает AlarmClock ? :
Этот FilterScript проверяет время сервера (по местному времени хоста) , каждый игрок может установить сигнал , например на 11:30. Когда сигнал сработает, то будет мигать сообщение ( красно-белое), и вы услышите звуковой сигнал .
Меню будет появляться 2 вариантов:
Повтор: Это будет выключить будильник в течение 7 минут. ( Так же, как реальных Будильники )
Выключить: Это полностью выключит будильник.

Как устанавить:
Сделать AlarmClock.pwn и положить его в папку filterscripts
Откройте его в Pawno , вы можете исправить время повтора.
Complile его, и запустить его в качестве Filterscript
Как установить сигнал :
У вас есть 5 вариантов :
Включение / выключение = С помощью этой опции можно включить или выключить сигнал
Набор час = С помощью этой опции Вы можете установить час вашей сигнализации
Набор минут = С помощью этой опции Вы можете установить минуту для вашей сигнализации
Установите Сообщение = Используйте эту опцию , чтобы установить сообщение , которое будет отображаться при срабатывании сигнала.
Выход = Для выхода из меню

Спойлер

#include <a_samp>

//Snoozing: If your alarm went of, you can snooze it, that means it will be quite for about 7 minutes and than beeps again.
#define DefaultSnoozeTime 420   // 420 seconds = 7 minutes

//Just a shortcut
#define MP MAX_PLAYERS

//Stores options/time/and message for every player
new IsAlarmTurnedOn[MP];
new AlarmSetHour[MP];
new AlarmSetMinute[MP];
new AlarmMessage[MP][128];

//Menu's:
new Menu:AlarmMainMenu[MP];
new Menu:TurnOnMenu[MP];
new Menu:SetHourMenu[MP];
new Menu:SetMinuteMenu[MP];
new Menu:RingingMenu[MP];

//AlarmChecks
new IsAlarmGoingOff[MP];
new MenuType[MP];
new HasToTypeMessage[MP];
new AlarmTimer[MP];
new AlarmStatus[MP];
new IsSnoozing[MP];

//To store current servertime
new Hour;
new Minute;
new Second;

//OnFilterScriptInit
public OnFilterScriptInit()
{
    for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            CreateMenusForPlayer(i);  //Costum Function: Creates the menu's for online players
        }
    }
    SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);  //Starting timer that will check every second the server time and compare that time with alarmsettings of all players
    print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    print("              AlarmClock              "); //Do NOT remove this!
    print("                  by                  "); //Do NOT remove this!
    print("              =>Sandra<=              "); //Do NOT remove this!
    print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    return 1;
}

//OnFilterScriptExit
public OnFilterScriptExit()
{
    for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        DestroyMenusForPlayer(i); //Calling Costum Function that destroys all menu's.
    }
    return 1;
}

//OnPlayerConnect
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    //Reset playervariables
    IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
    AlarmSetHour[playerid] = 0;
    AlarmSetMinute[playerid] = 0;
    format(AlarmMessage[playerid], 128, " ");
    IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
    MenuType[playerid] = 0;
    HasToTypeMessage[playerid] = 0;
    AlarmTimer[playerid] = -1;
    IsSnoozing[playerid] = 0;
    AlarmStatus[playerid] = 0;

    //Create Menu's for this new player
    CreateMenusForPlayer(playerid);
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    #if defined ShowClock
    TextDrawDestroy(ClockText[playerid]);
    #endif
    //Destroy all menus for this player
    DestroyMenusForPlayer(playerid);
    
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    if(HasToTypeMessage[playerid] == 1) //If the player wants to set a new alarm-messages, he/she will have to do that in the chat:
    {
        if(strlen(text) > 80) return GameTextForPlayer(playerid, "~y~Typ new alarm-message ~n~~r~Max 80 characters!", 999999, 3);
        format(AlarmMessage[playerid], 128, "%s", text);
        new str[128];
        format(str, 128, "New AlarmMessage: "%s"", AlarmMessage[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, str);
        GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
        HasToTypeMessage[playerid] = 0;
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        return 0;  //Returning 0 to prevent this message will be shown in the public chat
    }
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp("/alarm", cmdtext, true) == 0)  //With this command you can open the Alarm-menu
    {
        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        MenuType[playerid] = 4;
        ChangeMenuHeader(playerid);  //Costum function that will change the menu-header. (in this case it will show the current time.
        ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        return 1;
    }
    
    if (strcmp("/time", cmdtext, true) == 0)  //Command to show current ServerTime
    {
        new string[128];
        format(string, 128, "Current Time: %d:%02d:%02d", Hour, Minute, Second);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, string);
        return 1;
    }
    return 0;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    new Menu:Current = GetPlayerMenu(playerid);
    if(Current == AlarmMainMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:{ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid); }
            case 1:{MenuType[playerid] = 2;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 2:{MenuType[playerid] = 3;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 3:{GameTextForPlayer(playerid, "~y~Typ new alarm-message", 999999, 3); HasToTypeMessage[playerid] = 1;}
            case 4:{TogglePlayerControllable(playerid, 1); }
        }
    }
    
    if(Current == TurnOnMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 1; MenuType[playerid] = 1; ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "AlarmClock is now turned on.");}
            case 1:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0; MenuType[playerid] = 1; ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "AlarmClock is now turned off.");}
            case 2:
            {
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == SetHourMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                AlarmSetHour[playerid]++;
                if(AlarmSetHour[playerid] == 24)
                {
                    AlarmSetHour[playerid] = 0;
                }
                MenuType[playerid] = 2;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 1:
            {
                AlarmSetHour[playerid]--;
                if(AlarmSetHour[playerid] == -1)
                {
                    AlarmSetHour[playerid] = 23;
                }
                MenuType[playerid] = 2;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 2:
            {
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == SetMinuteMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]+=10;
                if(AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 60;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 1:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]+=1;
                if(AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 0;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 2:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]-=1;
                if(AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 59;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 3:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]-=10;
                if(AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] += 60;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 4:{
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == RingingMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
                KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                SetTimerEx("SnoozeEnd", (DefaultSnoozeTime*1000), 0, "i", playerid);
                AlarmStatus[playerid] = 0;
                IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                IsSnoozing[playerid] = 1;
            }
            case 1:
            {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
                KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                AlarmStatus[playerid] = 0;
                IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
            }
         }
    }
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    return 1;
}

stock ChangeMenuHeader(playerid)
{
    new str[128];
    switch(MenuType[playerid])
    {
        case 1:
        {
            if(IsAlarmTurnedOn[playerid] == 1)
            {
                format(str, 128, "Current: On");
            }
            else if(IsAlarmTurnedOn[playerid] == 0)
            {
                format(str, 128, "Current: Off");
            }
            SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid);
        }
        case 2:
        {
            format(str, 128, "Current: %02d:%02d", AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(SetHourMenu[playerid], playerid);
        }
        case 3:
        {
            format(str, 128, "Current: %02d:%02d", AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(SetMinuteMenu[playerid], playerid);
        }
        case 4:
        {
            format(str, 128, "Current Server Time: %02d:%02d:%02d", Hour, Minute, Second);
            SetMenuColumnHeader(AlarmMainMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        }
    }
}

CreateMenusForPlayer(playerid)
{
    AlarmMainMenu[playerid] = CreateMenu("AlarmClock", 1, 170, 160, 300, 0);
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Turn On/Off");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Hour");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Minute");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Message");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Exit");

    TurnOnMenu[playerid] = CreateMenu("Turn Alarm On/Off", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0, "Current: Off");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Turn On");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Turn Off");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Back");

    SetHourMenu[playerid] = CreateMenu("Hour:", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0, "Current: 00:00");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "+1");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "-1");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "Back");

    SetMinuteMenu[playerid] = CreateMenu("Minute:", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0, "Current: 00:00");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "+10");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "+1");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "-1");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "-10");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "Back");

    RingingMenu[playerid] = CreateMenu(" ", 1, 220, 160, 200, 0);
    AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0, "Snooze");
    AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0, "Turn Off");
}

DestroyMenusForPlayer(playerid)
{
    DestroyMenu(AlarmMainMenu[playerid]);
    DestroyMenu(TurnOnMenu[playerid]);
    DestroyMenu(SetHourMenu[playerid]);
    DestroyMenu(SetMinuteMenu[playerid]);
    DestroyMenu(RingingMenu[playerid]);
}

forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
    gettime(Hour, Minute, Second);
    for(new i; i<MP; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(IsAlarmTurnedOn[i] == 1)
            {
                if(AlarmSetHour[i] == Hour && AlarmSetMinute[i] == Minute)
                {
                    if(IsAlarmGoingOff[i] == 0 && IsSnoozing[i] == 0)
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, 0);
                        IsAlarmGoingOff[i] = 1;
                        AlarmStatus[i] = 1;
                        ShowMenuForPlayer(RingingMenu[i], i);
                           AlarmTimer[i] = SetTimerEx("AlarmPlayer", 800, 1, "i", i);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

forward SnoozeEnd(playerid);
public SnoozeEnd(playerid)
{
    IsSnoozing[playerid] = 0;
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    IsAlarmGoingOff[playerid] = 1;
    AlarmStatus[playerid] = 1;
    ShowMenuForPlayer(RingingMenu[playerid], playerid);
      AlarmTimer[playerid] = SetTimerEx("AlarmPlayer", 800, 1, "i", playerid);
}

forward AlarmPlayer(playerid);
public AlarmPlayer(playerid)
{
    PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0, 0, 0);
    if(AlarmStatus[playerid] == 1)
    {
          new str[128];
        format(str, 128, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~%s ~n~~n~~r~Alarm", AlarmMessage[playerid]);
        GameTextForPlayer(playerid, str, 999999, 3);
        AlarmStatus[playerid] = 2;
    }
    else if(AlarmStatus[playerid] == 2)
    {
        new str[128];
        format(str, 128, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~%s ~n~~n~~w~Alarm", AlarmMessage[playerid]);
        GameTextForPlayer(playerid, str, 999999, 3);
        AlarmStatus[playerid] = 1;
    }
} 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sasha123452
      By Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины).
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • Dima_FEED
      By Dima_FEED
      Здравствуйте Уважаемые Пользователи Pawno.
      Хочу Сделать Систему Отделов. Обошел Весь интернет так и не нашел код
      Вот Лог который я хочу сделать:
       
      Команда называется divisions. Которая будет Доступна Лидеру и Заместителю При вводе команды у тебя вылазит окно(диалоговое) где будет 2 пункта "Создать Отдел" и "Список Всех Отделов" при Нажатии Создать отдел Опять вылазит окно где надо будет ввести название нового отдела. Допустим мы создали отдел там ОР ДПС. Когда Нажал на 2 Пункт тоесть Список Всех Отделов. То вылазят все списки созданных отделов с первого пункта. Нажимаем на созданный отдел ОР ДПС. Открывается еще Одна меню где будут настройки этого отдела по типу 1.Состав Отдела 2.Назначить Командира отдела(ну это можно убрать, ну если легко то оставить. Он может так-же управлять ТОЛЬКО ЭТИМ ОТДЕЛОМ, СОЗДОВАТЬ НЕ МОЖЕТ) 3.Назначить Зама(тоже самое что и командир) 4.Сменить Название отдела 5.Принять Сотрудника в Отдел 6.Выгнать сотрудника с Отдела 7.Удалить Отдел. Рассмотрим каждый пункт. 1. Состав Отдела - Весь список Сотрудников которые в Отделе. 2. Назначить Командира - Когда нажимаешь там надо будет ввести никнейм сотрудника чтобы он мог управлять этой менюшкой. 3. Назначить зама - (тоже самое что и командир). 4. Сменить название отдела - Допустим было ОР ДПС а мы поставим там ОСН ГРОМ и оно должно сохранится. 5. Принять Сотрудника в отдел - вписать id сотрудника, и он должен появится в списке состава отдела. 6. Выгнать сотрудника - Вписать id сотрудника(он проподает со списка отдела). 7.Удалить Отдел - чтобы он пропал
       
      Буду Благодарен Если Кто-то Поможет!
      Связь со мной:
      telegramm: t.me/MishaDEST
      vk: vk.com/mishadest