В теме 1 сообщение

RASTAMAN
Великий Гуру

Я думаю, что Вы знаете: играя в крмп время летит не заметно.
Отныне вам не придется беспокоиться , потому что есть (FS) AlarmClock!
Как работает AlarmClock ? :
Этот FilterScript проверяет время сервера (по местному времени хоста) , каждый игрок может установить сигнал , например на 11:30. Когда сигнал сработает, то будет мигать сообщение ( красно-белое), и вы услышите звуковой сигнал .
Меню будет появляться 2 вариантов:
Повтор: Это будет выключить будильник в течение 7 минут. ( Так же, как реальных Будильники )
Выключить: Это полностью выключит будильник.

Как устанавить:
Сделать AlarmClock.pwn и положить его в папку filterscripts
Откройте его в Pawno , вы можете исправить время повтора.
Complile его, и запустить его в качестве Filterscript
Как установить сигнал :
У вас есть 5 вариантов :
Включение / выключение = С помощью этой опции можно включить или выключить сигнал
Набор час = С помощью этой опции Вы можете установить час вашей сигнализации
Набор минут = С помощью этой опции Вы можете установить минуту для вашей сигнализации
Установите Сообщение = Используйте эту опцию , чтобы установить сообщение , которое будет отображаться при срабатывании сигнала.
Выход = Для выхода из меню

Спойлер

#include <a_samp>

//Snoozing: If your alarm went of, you can snooze it, that means it will be quite for about 7 minutes and than beeps again.
#define DefaultSnoozeTime 420   // 420 seconds = 7 minutes

//Just a shortcut
#define MP MAX_PLAYERS

//Stores options/time/and message for every player
new IsAlarmTurnedOn[MP];
new AlarmSetHour[MP];
new AlarmSetMinute[MP];
new AlarmMessage[MP][128];

//Menu's:
new Menu:AlarmMainMenu[MP];
new Menu:TurnOnMenu[MP];
new Menu:SetHourMenu[MP];
new Menu:SetMinuteMenu[MP];
new Menu:RingingMenu[MP];

//AlarmChecks
new IsAlarmGoingOff[MP];
new MenuType[MP];
new HasToTypeMessage[MP];
new AlarmTimer[MP];
new AlarmStatus[MP];
new IsSnoozing[MP];

//To store current servertime
new Hour;
new Minute;
new Second;

//OnFilterScriptInit
public OnFilterScriptInit()
{
    for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            CreateMenusForPlayer(i);  //Costum Function: Creates the menu's for online players
        }
    }
    SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);  //Starting timer that will check every second the server time and compare that time with alarmsettings of all players
    print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    print("              AlarmClock              "); //Do NOT remove this!
    print("                  by                  "); //Do NOT remove this!
    print("              =>Sandra<=              "); //Do NOT remove this!
    print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    return 1;
}

//OnFilterScriptExit
public OnFilterScriptExit()
{
    for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        DestroyMenusForPlayer(i); //Calling Costum Function that destroys all menu's.
    }
    return 1;
}

//OnPlayerConnect
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    //Reset playervariables
    IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
    AlarmSetHour[playerid] = 0;
    AlarmSetMinute[playerid] = 0;
    format(AlarmMessage[playerid], 128, " ");
    IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
    MenuType[playerid] = 0;
    HasToTypeMessage[playerid] = 0;
    AlarmTimer[playerid] = -1;
    IsSnoozing[playerid] = 0;
    AlarmStatus[playerid] = 0;

    //Create Menu's for this new player
    CreateMenusForPlayer(playerid);
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    #if defined ShowClock
    TextDrawDestroy(ClockText[playerid]);
    #endif
    //Destroy all menus for this player
    DestroyMenusForPlayer(playerid);
    
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    if(HasToTypeMessage[playerid] == 1) //If the player wants to set a new alarm-messages, he/she will have to do that in the chat:
    {
        if(strlen(text) > 80) return GameTextForPlayer(playerid, "~y~Typ new alarm-message ~n~~r~Max 80 characters!", 999999, 3);
        format(AlarmMessage[playerid], 128, "%s", text);
        new str[128];
        format(str, 128, "New AlarmMessage: "%s"", AlarmMessage[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, str);
        GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
        HasToTypeMessage[playerid] = 0;
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        return 0;  //Returning 0 to prevent this message will be shown in the public chat
    }
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp("/alarm", cmdtext, true) == 0)  //With this command you can open the Alarm-menu
    {
        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        MenuType[playerid] = 4;
        ChangeMenuHeader(playerid);  //Costum function that will change the menu-header. (in this case it will show the current time.
        ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        return 1;
    }
    
    if (strcmp("/time", cmdtext, true) == 0)  //Command to show current ServerTime
    {
        new string[128];
        format(string, 128, "Current Time: %d:%02d:%02d", Hour, Minute, Second);
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFAA, string);
        return 1;
    }
    return 0;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    new Menu:Current = GetPlayerMenu(playerid);
    if(Current == AlarmMainMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:{ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid); }
            case 1:{MenuType[playerid] = 2;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 2:{MenuType[playerid] = 3;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 3:{GameTextForPlayer(playerid, "~y~Typ new alarm-message", 999999, 3); HasToTypeMessage[playerid] = 1;}
            case 4:{TogglePlayerControllable(playerid, 1); }
        }
    }
    
    if(Current == TurnOnMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 1; MenuType[playerid] = 1; ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "AlarmClock is now turned on.");}
            case 1:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0; MenuType[playerid] = 1; ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "AlarmClock is now turned off.");}
            case 2:
            {
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == SetHourMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                AlarmSetHour[playerid]++;
                if(AlarmSetHour[playerid] == 24)
                {
                    AlarmSetHour[playerid] = 0;
                }
                MenuType[playerid] = 2;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 1:
            {
                AlarmSetHour[playerid]--;
                if(AlarmSetHour[playerid] == -1)
                {
                    AlarmSetHour[playerid] = 23;
                }
                MenuType[playerid] = 2;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 2:
            {
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == SetMinuteMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]+=10;
                if(AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 60;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 1:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]+=1;
                if(AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 0;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 2:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]-=1;
                if(AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] = 59;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 3:
            {
                AlarmSetMinute[playerid]-=10;
                if(AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    AlarmSetMinute[playerid] += 60;
                }
                MenuType[playerid] = 3;
                ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 4:{
                MenuType[playerid] = 4;
                ChangeMenuHeader(playerid);
                ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(Current == RingingMenu[playerid])
    {
        switch(row)
        {
            case 0:
            {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
                KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                SetTimerEx("SnoozeEnd", (DefaultSnoozeTime*1000), 0, "i", playerid);
                AlarmStatus[playerid] = 0;
                IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                IsSnoozing[playerid] = 1;
            }
            case 1:
            {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                GameTextForPlayer(playerid, " ", 100, 3);
                KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                AlarmStatus[playerid] = 0;
                IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
            }
         }
    }
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    return 1;
}

stock ChangeMenuHeader(playerid)
{
    new str[128];
    switch(MenuType[playerid])
    {
        case 1:
        {
            if(IsAlarmTurnedOn[playerid] == 1)
            {
                format(str, 128, "Current: On");
            }
            else if(IsAlarmTurnedOn[playerid] == 0)
            {
                format(str, 128, "Current: Off");
            }
            SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid);
        }
        case 2:
        {
            format(str, 128, "Current: %02d:%02d", AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(SetHourMenu[playerid], playerid);
        }
        case 3:
        {
            format(str, 128, "Current: %02d:%02d", AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(SetMinuteMenu[playerid], playerid);
        }
        case 4:
        {
            format(str, 128, "Current Server Time: %02d:%02d:%02d", Hour, Minute, Second);
            SetMenuColumnHeader(AlarmMainMenu[playerid], 0, str);
            ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        }
    }
}

CreateMenusForPlayer(playerid)
{
    AlarmMainMenu[playerid] = CreateMenu("AlarmClock", 1, 170, 160, 300, 0);
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Turn On/Off");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Hour");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Minute");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Set Message");
    AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0, "Exit");

    TurnOnMenu[playerid] = CreateMenu("Turn Alarm On/Off", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0, "Current: Off");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Turn On");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Turn Off");
    AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0, "Back");

    SetHourMenu[playerid] = CreateMenu("Hour:", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0, "Current: 00:00");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "+1");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "-1");
    AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0, "Back");

    SetMinuteMenu[playerid] = CreateMenu("Minute:", 1, 170, 160, 300, 0);
    SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0, "Current: 00:00");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "+10");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "+1");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "-1");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "-10");
    AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0, "Back");

    RingingMenu[playerid] = CreateMenu(" ", 1, 220, 160, 200, 0);
    AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0, "Snooze");
    AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0, "Turn Off");
}

DestroyMenusForPlayer(playerid)
{
    DestroyMenu(AlarmMainMenu[playerid]);
    DestroyMenu(TurnOnMenu[playerid]);
    DestroyMenu(SetHourMenu[playerid]);
    DestroyMenu(SetMinuteMenu[playerid]);
    DestroyMenu(RingingMenu[playerid]);
}

forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
    gettime(Hour, Minute, Second);
    for(new i; i<MP; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(IsAlarmTurnedOn[i] == 1)
            {
                if(AlarmSetHour[i] == Hour && AlarmSetMinute[i] == Minute)
                {
                    if(IsAlarmGoingOff[i] == 0 && IsSnoozing[i] == 0)
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, 0);
                        IsAlarmGoingOff[i] = 1;
                        AlarmStatus[i] = 1;
                        ShowMenuForPlayer(RingingMenu[i], i);
                           AlarmTimer[i] = SetTimerEx("AlarmPlayer", 800, 1, "i", i);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

forward SnoozeEnd(playerid);
public SnoozeEnd(playerid)
{
    IsSnoozing[playerid] = 0;
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    IsAlarmGoingOff[playerid] = 1;
    AlarmStatus[playerid] = 1;
    ShowMenuForPlayer(RingingMenu[playerid], playerid);
      AlarmTimer[playerid] = SetTimerEx("AlarmPlayer", 800, 1, "i", playerid);
}

forward AlarmPlayer(playerid);
public AlarmPlayer(playerid)
{
    PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0, 0, 0);
    if(AlarmStatus[playerid] == 1)
    {
          new str[128];
        format(str, 128, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~%s ~n~~n~~r~Alarm", AlarmMessage[playerid]);
        GameTextForPlayer(playerid, str, 999999, 3);
        AlarmStatus[playerid] = 2;
    }
    else if(AlarmStatus[playerid] == 2)
    {
        new str[128];
        format(str, 128, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~%s ~n~~n~~w~Alarm", AlarmMessage[playerid]);
        GameTextForPlayer(playerid, str, 999999, 3);
        AlarmStatus[playerid] = 1;
    }
} 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок.
       
      [01.11.2025] ВНИМАНИЕ! Не используйте бесплатные хостинги, если Вы не уверены в их работоспособности. Если запустили мод на бесплатном хостинге и он не работает, то просьба мне не писать! (Вина скорее всего, лежит на хостинге!).

      [29.11.2025] Спасибо! За 1000+ скачиваний. 
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d/?p=6tWFvG_lTFk4sHVaCjheZQ
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI