- 0

[закрыто] Возможно ли сделать какой-то таймер на событие?
Asked by
Maks_Fabions
,
Question
Лучший ответ
@Maks_Fabions,
Так что OnPlayerRequestClass можно искусственно вызвать по таймеру, но зачем? Пока не будет выполнен весь код, написанный в OnPlayerConnect, вызов OnPlayerRequestClass не произойдет (ввиду однопоточности SAMP/CRMP). Поэтому реализация поиска аккаунта в базе данных в OnPlayerConnect должна заставить сервер "виснуть", пока не будет ответ от сервера с базой данных.

This topic is now closed to further replies.
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Sergo_Alexeev
Всем доброго дня. Разрабатываю мод и столкнулся с таким вопросом... У меня имеется донат меню, то есть покупка авто, на каждое авто у меня идет 1 кейс в DialogResponse, пример:
Мы имеем много-много кейсов, а теперь глянем в сам донат (покупка авто).
Пример:
По итогу, мы получаем Диалог с выбором покупки авто, много кейсов. Но вот не задача, у меня этих авто, тысячи, как мне сделать так, что бы не делать кейс на каждый авто. Можно ли заменить несколько кейсов, ОДНИМ? Так еще и что бы выдавало нужный айди авто, который выбрал пользователь??
-
Posted · Report post
Добрый вечер! Подсмотрел на одном из SAMP серверов такую штуку, что сначала происходит проверка, есть ли в базе аккаунт c именем, а уже через, буквально, 2-3 секунды игрок коннектится и вызывается, как я думаю, событие с выбором класса игрока, то бишь регистрация/авторизация аккаунта. Вроде в таком порядке и происходит подключение игрока, если нет и есть какие-нибудь советы, обязательно учту) А так... Что я написал в своём моде, происходит всё моментально
Share this post
Link to post