- 0
![Maks_Fabions](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2022_08/4548.thumb.jpg.da422536df0dc96141b6058977315c6a.jpg)
[закрыто] Возможно ли сделать какой-то таймер на событие?
Вопрос от
Maks_Fabions
,
Вопросы
Лучший ответ
@Maks_Fabions,
Так что OnPlayerRequestClass можно искусственно вызвать по таймеру, но зачем? Пока не будет выполнен весь код, написанный в OnPlayerConnect, вызов OnPlayerRequestClass не произойдет (ввиду однопоточности SAMP/CRMP). Поэтому реализация поиска аккаунта в базе данных в OnPlayerConnect должна заставить сервер "виснуть", пока не будет ответ от сервера с базой данных.
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Добрый вечер! Подсмотрел на одном из SAMP серверов такую штуку, что сначала происходит проверка, есть ли в базе аккаунт c именем, а уже через, буквально, 2-3 секунды игрок коннектится и вызывается, как я думаю, событие с выбором класса игрока, то бишь регистрация/авторизация аккаунта. Вроде в таком порядке и происходит подключение игрока, если нет и есть какие-нибудь советы, обязательно учту) А так... Что я написал в своём моде, происходит всё моментально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение