- 0
Sign in to follow this
Followers
0

[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла
Asked by
Ruman
,
Question
Лучший ответ
Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!
new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];
В enum pInfo - Добавь следущее:
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By mrkwka
Как перевести мод КРМП 0.3.e на самп 0.3.7 R3 ? И где брать инклуды и т.д для версии 0.3.7?
-
Posted · Report post
Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.
То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось
Как я это пытался сделать:
Версия MySQL R40
Заранее спасибо!
Share this post
Link to post