- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Ruman](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2022_08/d3ac0d608a4ec761027cc9ef20f66b1c.thumb.jpg.101da471a39ac7a377e106919771cab9.jpg)
[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла
Вопрос от
Ruman
,
Вопросы
Лучший ответ
Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!
new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];
В enum pInfo - Добавь следущее:
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.
То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось
Как я это пытался сделать:
Версия MySQL R40
Заранее спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение