• 0

[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла

Вопросы

Ruman
Освоившийся

Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.

 

То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось

 

Как я это пытался сделать:

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3return 1;
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    return 1;
}

Версия MySQL R40

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
DAYREK
SENIOR

   Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!

 

new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];

 

В enum pInfo - Добавь следущее:


pBeg[5];

В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:


    PI[playerid][pBeg][0]                       = -1;
    PI[playerid][pBeg][3]                       = 0;


В public UpdatePlayer - следущее:


        new money;
        if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
        {
            if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
            else str_2 = "money + 15", money = 15;
            GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
            GiveMoney(playerid, money);
            PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        }

 

В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:

if(PI[playerid][pLevel] < 5)
    {
        PI[playerid][pBeg][0] = 0;
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
    }


В onPlayerDisconnect - следущее:

 

    if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
    if(PI[playerid][pBeg][1])
    {
        PI[playerid][pBeg][1] = 0;
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
    }

 

Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее:

 

 if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);

Ну, а команду, думаю сам напишешь

Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.

 

Отредактировано пользователем Alex_Morenno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
Roy Weezy
Старожил
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3)
    { 
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Отредактировано пользователем Holmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Ruman
Освоившийся

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Человек-редиска
Активный

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил

 

  В 8/14/2022 в 17:16, Donaldo_Farekelka сказал:

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

Читать далее...  

причём тут ; в конце? 

  В 8/14/2022 в 14:11, Ruman сказал:

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

Читать далее...  

это не mysql) добавив ; в конце, вы не получите отправления сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.