- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла
Вопросы
Лучший ответ
Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!
new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];
В enum pInfo - Добавь следущее:
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.
pBeg[5];
В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:
PI[playerid][pBeg][0] = -1;
PI[playerid][pBeg][3] = 0;
В public UpdatePlayer - следущее:
new money;
if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
{
if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
else str_2 = "money + 15", money = 15;
GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
GiveMoney(playerid, money);
PI[playerid][pBeg][4] = 0;
} В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:
if(PI[playerid][pLevel] < 5)
{
PI[playerid][pBeg][0] = 0;
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
}
В onPlayerDisconnect - следущее: if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
if(PI[playerid][pBeg][1])
{
PI[playerid][pBeg][1] = 0;
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
} Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее: if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
Ну, а команду, думаю сам напишешь Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
Ruman Освоившийся 1
Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.
То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось
Как я это пытался сделать:
Версия MySQL R40
Заранее спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение