Sign in to follow this  
Followers 0
Sasha_Cretsan

закрыт
CRETSAN HOST - Лучший хостинг SAMP/CRMP/MTA 

3 posts in this topic

CRETSAN HOST - Лучший хостинг SAMP/CRMP?MTA

Мы новая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность этим:

Защита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак

Защита  L3, L4,L7 

 

_______________________________________________

Почему стоит выбрать наш хостинг:

 Автоподнятие серверов после падения

 Удобная панель управления сервером

 Автоматическая установка сервера

 Быстрая тех. поддержка

 Полностью бесплатная автоустановка более 50 модов

 Полностью бесплатная автоустановка множества filterscripts (samp)

 Бесплатный раздел с лаунчерами 

 Cервера всего от 25р/месяц

 Низкий пинг

 Firewall

 

_______________________________________________

Цены:

— GTA: SAMP - 1 слот/ 0.5 руб.
— GTA: CRMP - 1 слот/ 0.5 руб.

— GTA: Multi Theft Auto - 1 слот/ 1 руб.

 

 

Site: Клик
VK:  Клик

 

Заметка от DEST , создано

Здравствуйте.
По состоянию на 14.12.2022 сайт вашего хостинга не доступен, поэтому у темы был проставлен префикс "закрыт", а сама тема также закрыта.
Если вы возобновите работу ресурса и захотите открыть тему, напишите об этом модераторам или создайте новую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не постарались над оформлением :0 украли отсюда: click

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Alex_Awdeev
      By Alex_Awdeev
      Привет. Я переделывал мод CRMP Mobile проекта и при компиляции мода pawno у меня возникли 2 ошибки, помогите их решить пожалуйста.
       
      \gamemodes\new.pwn(34709) : warning 202: number of arguments does not match definition
      \gamemodes\new.pwn(34710) : warning 213: tag mismatch

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      С возвращением меня в Pawn!
      Сегодня я поведаю о не большом скрипте, через который мы создадим разрывные пули.
       
      Нам потребуется паблик OnPlayerWeaponShot, его нет в шаблоне так что дописываем его в конец кода.
       
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { } В начале мода создаем переменную n
      new bool:bullet[MAX_PLAYERS];  // bullet - пуля. MAX_PLAYERS нужен для того, чтобы у каждого игрока была своя пуля. public OnPlayerConnect(playerid) {     bullet[playerid] = false;     return 1; } При заходе игрока отключаем ему переменную.
      Для включения переменной будем использовать команду
       
      CMD:exp(playerid) {     if(bullet[playerid] == false){ bullet[playerid] = true; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы зарядили разрывные пули"); } // если переменная выключена то включаем ее и выводим игроку сообщение     else { bullet[playerid] = false; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы разрядили разрывные пули"); } // если переменная включена то выключаем её и выводим об этом сообщение } Нам нужно так же выдать оружие игроку
       
       
      CMD:giveweapon(playerid,gun[]) {     if(sscanf(gun,"ii",gun[0],gun[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/giveweapon playerid weaponID");     GivePlayerWeapon(gun[0],gun[1],1000*1000);     return 1; } Вместо этого можно просто выдать оружие при заходе игрока в паблике OnPlayerConnect.
      И завершающий шаг:
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(bullet[playerid] == true) CreateExplosion(fX,fY,fZ,2,1.0); // проверяем включена ли переменная, если да, то при выстреле на месте попадания образуется взрыв     return 1; } Вот и все
    • alwaez12
      By alwaez12
      При вводе команды к примеру /setleader выскакивают окна, но после выбора организации и скина вылетает сервер.