Вопросы

Добрый вечер, прошу подскажите пожалуйста, как мне подключить команду к mysql чтобы действия сохранялись, облазил все - ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Lehras, какую версию MySQL используете, реализована ли работа с MySQL в вашем игровом моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А какие именно действия? Не очень понятно, что вы хотели? На сколько я знаю MySQL работает с переменными сервера. То бишь, если надо сохранить информацию об аккаунте, то MySQL хороша штука для хранения этой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions Так я про это спрашиваю, чтобы команда сохраняла данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Смотря, какие цели ... 
 

static const fmt_query[] = "INSERT INTO `account` (`Name`, `Key`, `Sex`, `Skin`) VALUES ('%s', '%s', '%d', '%d')";
new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+21)+(-2+1)+(-2+3)];
format(query, sizeof(query), fmt_query, PlayerInfo[playerid][pName], PlayerInfo[playerid][pKey], PlayerInfo[playerid][pSex], PlayerInfo[playerid][pSkin]);
mysql_query(dbHandle, query);

Допустим данный запрос добавит(запишет) в базу данных, полученные значения этих переменных (Для регистрации аккаунта)

PlayerInfo[playerid][pName], 
PlayerInfo[playerid][pKey], 
PlayerInfo[playerid][pSex], 
PlayerInfo[playerid][pSkin]

 

 

Можно создать самописанную функцию сохранения аккаунта, при отключении игрока.

stock SaveAccount(playerid)
{
    new query_string[(20)+(16+11)+(20+MAX_PLAYER_NAME)+(11+30)] = "UPDATE `account` SET"// (20)

    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Name` = '%s',", query_string, PlayerInfo[playerid][pName]); // (20+MAX_PLAYER_NAME)
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Key` = '%s'", query_string, PlayerInfo[playerid][pKey]); // (11+30)

    format(query_string, sizeof(query_string), "%s WHERE `id` = '%d'", query_string, PlayerInfo[playerid][pID]); // (16+11)
    mysql_function_query(dbHandle, query_string, false"""");
    return 1;
}

Не забудь добавить в public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) // Событие, когда игрок отключается от сервера

SaveAccount(playerid);

 

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions Понял, спасибо за объяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions, если возникнет какой-нибудь сбой и сервер завершит свою работу, функция OnPlayerDisconnect вызвана не будет, а следовательно и не будут сохранены аккаунты игроков. Куда более успешной практикой считается обновление данных по мере необходимости. Идея заключается в том, что вы обновляете не все поля при отключении игрока от сервера, а лишь те поля, что были изменены, и в момент их изменения. В частности, можно реализовать собственные функции изменения имени, уровня и прочие. И, вызывая их, вы будете, во-первых, изменять имя и уровень игроков соответственно, во-вторых, сохранять указанные поля в базе данных.

 

  открыть спойлер

 

Вызывая такие функции по мере необходимости, вы обеспечите гарантированную сохранность всех изменяемых данных и обеспечите для себя возможность подменять те или иные действия при использовании определенных функций (не придется во всем моде искать изменение тех или иных полей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!