Вопросы

Здравствуйте! У меня тут одна проблема возникла, когда я написал RP команды такие как /me /ame /do /try /todo /n /s решил их протестировать но они не работали как будто я их и не добавлял. Пожалуйста, попытайтесь найти ошибочку.

 

Код:

  открыть спойлер

С нетерпением жду ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0

@Ruman, что вы под этим подразумеваете?

 

  В 8/18/2022 в 09:13, Ruman сказал:

они не работали как будто я их и не добавлял

Читать далее...  

 

Вообще ничего не происходит, либо инструкции по использованию команды работают, а остальное – нет. Работают ли другие команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Вообще ничего не происходит, даже инструкция по использованию тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman а на каком командном процессоре у вас мод? Команды вроде бы на dc_cmd. У вас установлен этот плагин и прописан в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions У меня Pawn.CMD¬¬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman, другие команды у вас работают? И на всякий случай уточню: вы точно не забыли скомпилировать игровой мод и перезапустить сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Я и компилировал, и перезапускал сервер, но не одна из команд не работала:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman, третий раз спрашиваю: работают ли другие команды в вашем игровом моде (какие-нибудь команды кроме /me, /ame, /do, /todo, /try, /n, /s).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman, покажите функцию OnPlayerCommandText, если она есть в вашем моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Я эти команды написал в самом низу кода. Решил написать для теста в низу кода:

CMD:test(playerid)
{
    SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Работает");
}

Вообще не работает!

Отредактировано пользователем Ruman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman все равно придется показать public OnPlayerCommandText, если он не пустой, то есть вероятность, что другой командный процессор работать не будет 

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions public OnPlayerCommandText у меня пустой полностью:

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    return 1;
}

Я эти команды писал в самом низу кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman смени в этом паблике return 1; на return 0;

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions Если ты говоришь про 

public OnPlayerCommandText

То я именно в конце я сделал return 1; на return 0;

 

Теперь если я пишу эти же самые RP команды, то в чат выдает SERVER: Unknown Command (именно в игре в чате).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ruman , а вообще, помимо этих команд, есть у тебя в моде ещё? Проверь, подключен ли плагин.

(#include <Pawn.CMD>

cmd:help(playerid, params[])
{
    SendClientMessage(playerid, -1, "Работает!");
    return 1;
} )

Как вариант... Попробуй поставить вместо pawn cmd -> dc_cmd если заработает, то будем решать проблему, чтобы заработали на pawn.cmd. Еще интересует, есть ли у вас плагин sscanf

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покажите инклуды подключённые к моду, сервер кфг и сервер лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Fabions Я поставил dc_cmd и проблема решена! Спасибо все тем, кто пытался помочь мне, и я думаю что все заслужили по плюсику :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }