Вопросы

Освоившийся
C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 017: undefined symbol "GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH"
C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : error 036: empty statement
C:\Users\111\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78772) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

 

cmd:get(playerid, params[])
{
    extract params -> new player; else return SendClientMessage(playerid, -1, !"/get [playerid]");
    new string[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH+GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH+GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH+GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH+GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH+GEO_MAX_PROXY_LENGTH-6+118];
    format(string, sizeof(string),
    "Страна: %s\n\
    Регион: %s\n\
    Город: %s\n\
    Провайдер: %s\n\
    Использует ли моб.сеть: %s\n\
    Использует ли прокси: %s",
    GetPlayerIpCountry(player),
    GetPlayerIpRegion(player),
    GetPlayerIpCity(player),
    GetPlayerIpProvider(player),
    GetPlayerIpMobileStatus(player),
    GetPlayerIpProxyStatus(player));
    ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !" ", string, !"Закрыть", !"");
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@xiemoniyaz, вы не сделали то, о чем вы попросили, и до сих пор не удосужились прочитать текст ошибки, в который я вас уже два раза ткнул.

Цитата

user error: Please include <a_http> first.

 

Переводим:

Цитата

Пользовательская ошибка: Пожалуйста, сначала включите файл <a_http>.

 

Так в чем проблема разместить его первым?!

Спойлер

изображение_2022-08-27_184351672.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Завсегдатый

В начало мода запихните:

#define GEO_MAX_IP_LENGTH               16
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     32
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        32
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          12
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    32
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

@Sleash`en    Заново ошибка

C:\Users\vblon\OneDrive\Рабочий стол\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78778) : error 017: undefined symbol "GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH"
C:\Users\vblon\OneDrive\Рабочий стол\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78778) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\vblon\OneDrive\Рабочий стол\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78778) : error 036: empty statement
C:\Users\vblon\OneDrive\Рабочий стол\rrrr\gamemodes\arizona.pwn(78778) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Завсегдатый

@xiemoniyaz 

Проблема состоит в том, что у вас нет дефайнов с этими значениями, исправление ошибки выглядит так:

#define  GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH (числовое значение для данного дефайна)

Проверьте пожалуйста все дефайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

@Sleash`en хз наверно  #define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH      (17)    и тоже заново ошибка

@Sleash`en это я хочу скачать https://pawno-rus.ru/files/file/597-informaciya-ob-ip-igroka-strana-gorod-i-td/?tab=details

Отредактировано пользователем xiemoniyaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Завсегдатый

Так вот же инклуд: (скачал с той темы, ссылку который вы скинули)

В общем, сотрите те дефайны с мода, что вы вводили по моему совету, и вместо них введите:

#include <player_geolocation>

А так же закиньте инклуд в папку мод/pawno/include

player_geolocation.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

 

 

@Sleash`en 

C:\Users\vblon\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\pawno\include\player_geolocation.inc(12) : fatal error 111: user error: Please include <a_http> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

 

@Sleash`en я ставить #include <a_http> и потом ошибка ↓↓↓

C:\Users\vblon\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\pawno\include\player_geolocation.inc(12) : fatal error 111: user error: Please include <a_http> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Отредактировано пользователем xiemoniyaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

@Cawfee 

C:\Users\vblon\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\rrrr\pawno\include\player_geolocation.inc(12) : fatal error 111: user error: Please include <a_http> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

@Cawfee я ничего не сделать изменить, просто скачать и покинул файлы plugins и запуск pawno сделать добавить кмд /get не работает вот ошибка! ты пробуйте проверил скачать  https://pawno-rus.ru/files/file/597-informaciya-ob-ip-igroka-strana-gorod-i-td/?tab=details

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Освоившийся

@DEST Да сделаю! но один ошибка смотрю ↓↓↓

C:\Users\vblon\OneDrive\Рабочий стол\гггг2\pawno\include\player_geolocation.inc(36) : fatal error 111: user error: Please include <a_http> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Dekmveka
      Здравствуйте, уважаемые пользователи форума PAWNO-RUS.
       
      В этой теме хочу поделиться видеоуроками, ориентированных на новичков, которые сейчас начинают только изучать pawn. 
      Хочу сказать сразу, я не профессиональный блогер с крутым оборудованием, поэтому если что за какие то погрешности в съемке заранее извиняюсь.
      Хотелось бы попросить не писать, что типа pawn и samp уже умер, неактуален, уроков и так полно и так далее и тому подобное. Я лишь просто занимаюсь своим увлечением и решил делиться знаниями с новичками.
      Далее на канале после плейлиста с основами планируется выложить плейлист по MySQL и максимально подробно всё рассказать о MySQL, будет старая добрая рубрика "Мод с нуля" (но на основе плагинов, стандартов и др. актуальных в 2025-2026 году). 
       
      Также хочу сказать, что есть также телеграмм канал. 
      На данный момент там есть ветка для общения, ветка "Инструменты" (там лежат архивы со всем нужным + есть навигационный пост, я просто поделил всё на категории и просто вставил ссылки на архивы которые туда же выложил. Можете зайти посмотреть если интересно). Также в телеграмм канале потом будут исходные файлы с плейлиста "Мод с нуля" и других плейлистах, пока что говорить подробно не буду что буду ещё выкладывать. 
       
      В общем, я даю ссылки, кому интересно, можете смотреть.
      [Часть 1]: Архитектура ядра SAMP || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      [Часть 2]: База мода, переменные, format() || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      Telegram канал  -  *кликабельно*
       
      Желаю всем приятного просмотра, а также успехов в обучении 
    • От Antoxa39
      Здарова бандиты. 
      Вообщем, в этом уроке я расскажу и покажу как подключить Базу Данных к MySQL.
      Не регистрацию,и не в готовом моде где просто пользователя пароль хост и т.д меняете.
      А подключение с нуля.
       
      1.Нам понадобится MySQL.  Я использую R39-6. Скачать 
      2.Приступаем к подготовительному этапу.
      Заходим в Pawn и подключаем MySQL чуть ниже инклюда a_samp. #include <a_mysql>
      Должно быть так.
      После этого отчищаем мод от хлама. Должно получится вот так: жмЫкс
      3.Подключение
      Дальше нам требуется создать переменную,эта переменная будет хранить ИД подключения. в MySQL R39 создаем простую переменную.
      new dbHandle;  В MySQL R41 создаем так:
       new MySQL:dbHandle;  
      теперь создаем Константы
      #define Host "127.0.0.1" #define User "root" // это если вы используете Denwer. Если хостинг указываете другого пользователя. #define DataBase "urok" #define Password_SQL ""//Если вы на хостинге ставите пароль,для Denwer пароль не требуется, чуть позже скажу как его установить Все, теперь переходим в public OnGameModeInit()
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,DataBase,Password_SQL); // приравниваем нашу переменную с ИД подключением к коннекту к базе данных. Извиняюсь если коряво обьяснил. Это для R39     return 1; } Для R41
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL,DataBase);// В R41 поменялись местами Пароль и База     return 1; } Если сделаем чтобы при подключении к базе выводилось сообщение о том,подключилось или нет. Я сделаю это без switch. Чтобы сильно не загружать смотрящих этот урок.
      Делаем все там же в public OnGameModeInit()
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,DataBase,Password_SQL);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     return 1; } Все, с этим закончили. Остался последний этап, это отключение базы данных когда мод выключается.
      Идем в паблик OnGameModeExit()
      public OnGameModeExit() {     mysql_close(dbHandle);     return 1; } Все. База данных подключена.
      Чтобы скачать Denwer жмите сюды: плямп
      Для установки можете перейти по этой ссылке: УСТАНОВКА
    • От sinvays
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • От sinvays
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"