RASTAMAN

Спавн в больнице после смерти

В теме 7 сообщений

Некоторые переменные могут не совпадать, поэтому будьте внимательны. Данный урок для модов с основой Gamer и т.д 

  В enum pInfo в конец вставляем: (открыть спойлер)
  В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) (открыть спойлер)
  В public OnPlayerSpawn(playerid) (открыть спойлер)
  В секундный таймер вставляем: (открыть спойлер)
  В телепорт на выходе из больнице вставьте: (открыть спойлер)

Перейдем непосредственно к сохранению. Обычно, в паблик модах за сохранение/загрузку отвечают паблики: OnPlayerRegister, SavePlayer, OnPlayerLogin. Если у вас такие же паблики, то вам повезло! Если нет - найдите эти паблики по какой нибудь переменной которая сохраняется в аккаунт игрока, например pAdmin. Я же вам буду показывать на примере которые написал выше.

  В public OnPlayerRegister вставляем: (открыть спойлер)
  В public OnPlayerLogin вставляем: (открыть спойлер)
  В public SavePlayer вставляем: (открыть спойлер)

У вас также могут отличаться эти строки. Данные строки на сохранении mxini, у кого регистрация не на mxini делайте так, как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда конкретно это вставить ? 
 

if(PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ваше лечение не закончилось! Ждите!");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/17/2019 в 10:53, Drummer1993 сказал:

Куда конкретно это вставить ? 
 

if(PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ваше лечение не закончилось! Ждите!");

 

Читать далее...  

 К пикапу выхода из больки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как найди секундный таймер в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова, таймеру необязательно быть ровно секундным. Ищите в моде по функциям SetTimer/SetTimerEx, которые и запускают таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/8/2021 в 20:27, Jawn сказал:

@Вова, таймеру необязательно быть ровно секундным. Ищите в моде по функциям SetTimer/SetTimerEx, которые и запускают таймер.

Читать далее...  

А если его нету не где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова, тогда в начало мода добавьте:

static gSecondPlayerTimer[MAX_PLAYERS];

после авторизации игрока:

gSecondPlayerTimer[playerid] = SetTimerEx("@_SecondPlayerTimer", 1000*1, true, "i", playerid);

в OnPlayerDisconnect:
 

if (gSecondPlayerTimer[playerid]) {
	KillTimer(gSecondPlayerTimer[playerid]);
}

И сам таймер:

@_SecondPlayerTimer(playerid);
@_SecondPlayerTimer(playerid) {
	// here is ur code
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет