RASTAMAN

Спавн в больнице после смерти

В теме 7 сообщений

Некоторые переменные могут не совпадать, поэтому будьте внимательны. Данный урок для модов с основой Gamer и т.д 

  В enum pInfo в конец вставляем: (открыть спойлер)
  В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) (открыть спойлер)
  В public OnPlayerSpawn(playerid) (открыть спойлер)
  В секундный таймер вставляем: (открыть спойлер)
  В телепорт на выходе из больнице вставьте: (открыть спойлер)

Перейдем непосредственно к сохранению. Обычно, в паблик модах за сохранение/загрузку отвечают паблики: OnPlayerRegister, SavePlayer, OnPlayerLogin. Если у вас такие же паблики, то вам повезло! Если нет - найдите эти паблики по какой нибудь переменной которая сохраняется в аккаунт игрока, например pAdmin. Я же вам буду показывать на примере которые написал выше.

  В public OnPlayerRegister вставляем: (открыть спойлер)
  В public OnPlayerLogin вставляем: (открыть спойлер)
  В public SavePlayer вставляем: (открыть спойлер)

У вас также могут отличаться эти строки. Данные строки на сохранении mxini, у кого регистрация не на mxini делайте так, как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда конкретно это вставить ? 
 

if(PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ваше лечение не закончилось! Ждите!");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/17/2019 в 10:53, Drummer1993 сказал:

Куда конкретно это вставить ? 
 

if(PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ваше лечение не закончилось! Ждите!");

 

Читать далее...  

 К пикапу выхода из больки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как найди секундный таймер в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова, таймеру необязательно быть ровно секундным. Ищите в моде по функциям SetTimer/SetTimerEx, которые и запускают таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/8/2021 в 20:27, Jawn сказал:

@Вова, таймеру необязательно быть ровно секундным. Ищите в моде по функциям SetTimer/SetTimerEx, которые и запускают таймер.

Читать далее...  

А если его нету не где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова, тогда в начало мода добавьте:

static gSecondPlayerTimer[MAX_PLAYERS];

после авторизации игрока:

gSecondPlayerTimer[playerid] = SetTimerEx("@_SecondPlayerTimer", 1000*1, true, "i", playerid);

в OnPlayerDisconnect:
 

if (gSecondPlayerTimer[playerid]) {
	KillTimer(gSecondPlayerTimer[playerid]);
}

И сам таймер:

@_SecondPlayerTimer(playerid);
@_SecondPlayerTimer(playerid) {
	// here is ur code
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }