Question

Всем привет я делаю систему получения паспорта и я ввёл все для меня правильно но павно так не считает вот ошибки

Спойлер

error 017: undefined symbol "regex_new"
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(609) : warning 213: tag mismatch: expected tag "regex", but found none ("_")
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(610) : error 017: undefined symbol "regex_check"
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(621) : error 017: undefined symbol "regex_delete"
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(623) : error 017: undefined symbol "regex_delete"
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(626) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(626) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(626) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(626) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\USER\Desktop\0.5 DENWER - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(626) : fatal error 107: too many error messages on one line

А вот код

case 2012:
        {
            if(!response) return 1;//Åñëè áûëà íàæàòà íå ëåâàÿ êíîïêà, òî âåðí¸ì 1 è äèàëîã çàêðîåòñÿ.
            if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, !"Ïîëó÷åíèå ïàñïîðòà", !"{FFFFFF}Äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîëó÷èòü ïàñïîðò ââåäèòå äàòó ðîæäåíèÿ âàøåãî ïåðñîíàæà\n\n\t\tÔîðìàò: ÄÄ.ÌÌ.ÃÃÃÃ", !"Äàëåå", !"Îòìåíà"), SendClientMessage(playerid, -1, !"Âû íè÷åãî íå ââåëè");//Åñëè èãðîê íè÷åãî íå ââ¸ë, ïîêàçûâàåì åìó äèàëîã è âûâîäèì ñîîáùåíèÿ î òîì, ÷òî îí íè÷åãî íå ââ¸ë.
            if(strlen(inputtext) > 10 || strlen(inputtext) < 10return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, !"Ïîëó÷åíèå ïàñïîðòà", !"{FFFFFF}Äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîëó÷èòü ïàñïîðò ââåäèòå äàòó ðîæäåíèÿ âàøåãî ïåðñîíàæà\n\n\t\tÔîðìàò: ÄÄ.ÌÌ.ÃÃÃÃ", !"Äàëåå", !"Îòìåíà"), SendClientMessage(playerid, -1, !"Äëèíà òåêñòà íå ìîæåò áûòü áîëüøåå 10 èëè æå ìåíüøå");//Åñëè èãðîê ââ¸ë áîëüøå 10 ñèìâîëîâ, ïîêàçûâàåì åìó äèàëîã è âûâîäèì ñîîáùåíèÿ î òîì, ÷òî îí äîïóñòèë îøèáêó.
            new regex:rg_passcheck = regex_new("^[0-9]{1,2}.[0-9]{1,2}.[0-9]{1,4}$");//Ñîçäà¸ì ïðîâåðêó íà ââåä¸ííûå ñèìâîëû.
            if(regex_check(inputtext, rg_passcheck))//Åñëè èãðîê ââ¸ë âñ¸ ïðàâèëüíî, òî ïðîèñõîäèò êàêîå-ëèáî äåéñòâèå.
           {
                SendClientMessage(playerid, -1, !"Âàø ïàñïîðò áóäåò ãîòîâ ÷åðåç 1 ìèíóòó");//Îòïðàâëÿåì ñîîáùåíèÿ èãðîêó
                SetPVarString(playerid, "AddPass", inputtext);//Çàïèñûâàåì äàííûå î òîì, ÷òî ââ¸ë èãðîê â PVarString.
                SetPVarInt(playerid, "TimePass"1);//Ïîñòàâèì PVar äëÿ òîãî, ÷òîáû ìû óçíàëè íà êàêîì ýòàïå ïîëó÷åíèÿ ïàñïîðòà íàõîäèòñÿ èãðîê.
                SetTimerEx("TakePass"60000false"d", playerid);//Ñîçäà¸ì òàéìåð äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðîäîëæèòü ýòàï ïîëó÷åíèÿ ïàñïîðòà. Òàéìåð íà 1 ìèíóòó.
        }
        else//Åñëè æå èãðîê íåâåðíî ââ¸ë äàííûå, ïîêàçûâàåì åìó äèàëîã çàíîãî.
                {
            ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, !"Ïîëó÷åíèå ïàñïîðòà", !"{FFFFFF}Äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîëó÷èòü ïàñïîðò ââåäèòå äàòó ðîæäåíèÿ âàøåãî ïåðñîíàæà\n\n\t\tÔîðìàò: ÄÄ.ÌÌ.ÃÃÃÃ", !"Äàëåå", !"Îòìåíà");
            SendClientMessage(playerid, -1, !"Ââåäèòå äàòó ðîæäåíèÿ ïåðñîíàæà. Ôîðìàò: ÄÄ.ÌÌ.ÃÃÃÃ");
            return regex_delete(rg_passcheck);
        }
        regex_delete(rg_passcheck);
    }
}

Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

  • 0

решил п роблему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

подключил но остальные ошибки не исчезли ;C

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??