- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Уведомления
Вопрос от
viktor666
,
Вопросы
Лучший ответ
CMD:setprefix(playerid, params[])
{
if(PI[playerid][pAdmin] < 5 || dostup[playerid] == 0) return true;
if(sscanf(params, "ds[120]",params[0], params[1])) return SendEsp(playerid, "/setprefix [ID] [имя префикса]");//[ид цвета]
new query[144];
format(query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET `pPrefix` = '%s' WHERE `pID` = '%d' LIMIT 1",params[1],PI[params[0]][pID]);
mysql_tquery(connects, query,"","");
new string[128];
format(string, sizeof(string), "%s выдал префикс %s администратору %s", player_name[playerid], params[1], player_name[params[0]]);
AdmMSG(0xAFAFAFAA, string,1);
return true;
}
Замените полностью команду

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
У меня есть команда prefix и мне нужно сделать что бы когда кто то выдавал префиксы писало в адм чат
С этого стока можно взять проверку но как её изменить на нужную
значение префикса в бд записывается в pPrefix
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение