• 0
legendaaa29@mail.ru

[закрыто] sampgdk error too many callback arguments

Вопросы

всем привет я писал код для своего сервера а потом я все исправил начинаю запускать server.cfg и вылетает вот это
 

[sampgdk:error] Too many callback arguments (at most 32 allowed)

[sampgdk:error] Too many callback arguments (at most 32 allowed)

[sampgdk:error] Too many callback arguments (at most 32 allowed)

[sampgdk:error] Too many callback arguments (at most 32 allowed)

вот debug

[01:10:19]   Loaded.
[01:10:19]  Loading plugin: pawnregex
[01:10:19]   Failed.
[01:10:19]  Loaded 6 plugins.

но я все сделал правильно, залил подключил но все равно что-то не так подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@legendaaa29@mail.ru Обнови Streamer до последней версии. + подключи crashdetect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@_bogdan_ А где его обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня проблема не загружается иза плагина хоть я внёс его в папку include где павно потом прописал в server cfg и запускаю и с этой ошибкой он не загружается что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@legendaaa29@mail.ru В pawno подключил?. Если же все правильно подключил возможно у тебя разные версии dll и include.

Ссылка на github streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@_bogdan_ В чем проблема streamer когда у меня один плагин выдает ошибку? мб за него нет? я его подключил в павно но не нашёл его dll версии я гооворю про pawno regex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }