• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
legendaaa29@mail.ru

как сделать чтобы числа которые падали выводились на экран

Question

Всем привет как сделать чтобы числа выводились к примеру пришли в казино да, поставили на рулетке на число либо на ячейку и после прокручивания вы такие отошли и видите на главном экране какое число выпало ну и так-же выводится в чат как сделать чтобы числа могли выводиться

Screenshot_34.png.65d717202fb1749a4707f23f7b048277.png

типо так кто может помочь помогите =)

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 1

@legendaaa29@mail.ru нет. Вам достаточно сделать ОДИН текстдрав и всё. После выводить через PlayerTextDrawSetString(). Почитайте про это тут (не реклама)

@hokageud использование данного метода конечно хорошее, но не очень можно так сказать "красиво". Зачем делать стандартную функцию, если можно использовать красивый (если сделать нормально) текстдрав?

Share this post


Link to post
  • 0

Сделайте TextDraw для игрока и просто при выигрыше выводите на экран это число с помощью той же функции TextDraw'a. Про него можно почитать в гугле, куча информации.

Share this post


Link to post
  • 0

Это что получается делать каждый текстдрав? То есть у меня же есть черные и красные числа мне нужно чтобы некоторые были красные а другие черные и что мне получается на каждое число делать отдельный текстдрав?

Share this post


Link to post
  • 0

Выводите число через 

GameTextForPlayer(playerid, число, 3000, 5);

Share this post


Link to post
  • 0

@NoVate Через playertextdraw тоже не плохой метод, я бы с первого раза подумал на gametext вот и написал)

Share this post


Link to post
  • 0

@NoVate Спасибо за помощь если моя тупая голова сможет сделать то отмечу ваш вопрос и закрою тему а щас я пошёл тестировать

Share this post


Link to post
  • 0

@legendaaa29@mail.ru  PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text);
CreatePlayerTextDraw(playerid, Float: x, Float: y, text[]);


 

playerid ID игрока, для которого будет показан рисунок.
text  Идентификатор текстового рисунка для отображения.

 

playerid ID игрока, для которого создается TextDraw.
Float: x X-координата.
Float: y Y-координата.
text[]  Текст в TextDraw.


Это два варианта которые можно использовать

Edited by Vladislavspawn

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • shedexx
      By shedexx
      PERFONSE RP | 2025
      Скачать файл Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
      Добавил shedexx Добавлено 17.03.2025 Категория Моды Автор shedexx  
    • shedexx
      By shedexx
      Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
    • Sams0n0v
      By Sams0n0v
      Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо!