• 0
Vladislavspawn

[закрыто] error 033: array must be indexed (variable "inputtext")

Вопросы

error 033: array must be indexed (variable "inputtext")

 

  Цитата

Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cGold"}Связь с администрацией", "- {"#cW"}Введите ID игрока", "Далее", "Закрыть");
if(isnull(inputtext) || !IsNumeric(inputtext)) return true;
SetPVarInt(playerid, "player_report_id", inputtext+1);

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Неизвестный масив 

error 033: array must be indexed (variable "%s") - Массив неизвестен;

обычно в начале кода помечается так

new название(число)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Donaldo_Farekelka Это понятно, а если я хочу сделать что бы выводился текст с диалога который написал игрок?

Если убрать +1 возникнет ошибка error 035: argument type mismatch (argument 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Donaldo_Farekelka Чем мне это поможет? :)
Я ищу ответа на свой вопрос, на вопрос что делать, я делаю всё правильно (по крайней мере всегда работало), но в данный момент выводит ошибка, к чему эта тема если я знаю что это за ошибка, но не знаю как её исправить? Много вариантов перепробовал, в том числе и создать переменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Vladislavspawn SetPVarInt, как понятно из названия, записывает в PVar значение с типом Int (integer - целое число). 

Если нужно записать строку, нужно воспользоваться соответствующей для этого функцией - SetPVarString и конечно убрать +1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST Я уже решил проблему, вот как решил:
Убрал +1, добавил в начало перед inputtext strval, получилось вот так

SetPVarInt(playerid, "player_report_id", strval(inputtext));
После ошибок не возникала, и всё получается готово, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }