• 0
MaxSpaks

[закрыто] error 029: invalid expression, assumed zero такие два варнинга в одной и тоже строке

Вопросы

Помогите пожалуйста такая ошибка при компиляции "LoadNed"(); вот строка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@MaxSpaks Приветствую дайке код даной ошибки а также обясните что хотели зделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MaxSpaks, покажите конкретно строку кода, на которую выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. "LoadNed"();
    "LoadOrg"();
    "LoadCar"(); 

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. строка кода (7202)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MaxSpaks, рассмотрим пример (см. спойлер).

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. Не то вы ошиблись, я вам скриншот предоставил в группе лс вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MaxSpaks, я вам дал пример использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ., а что, были прецеденты с особо одаренными?) Может ещё говорили, что если делать в одну строку, то процессор быстрее будет исполнять заданные в моде команды? :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Cawfee, учитывая то, сколько людей тут, которые готовы доказать то, что код можно сократить в размерах - были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }