Вопросы

Здравствуйте, у меня лаунчер, остался от прошлого крмп, года 2 назад был. Подскажите если инфо о серверах я указываю в файл servers.json, куда мне указывать аупи и порты на все сервера

Screenshot_2022-09-20-21-15-10-565_com.blackrussia.game.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@maxim.k.aaaaa если я не ошибаюсь, это слив клиента BlackRussia. У них все данные приходят в API, и , снова если я не ошибаюсь, в настройках SAMP/settings.ini выбирается лишь № сервера, который в последующем подставляется в libsamp.so. (это информация из открытых источников, т.к. и libsamp.so BlackRussia тоже слит.) 

 

Принцип работы таков: вы тыкаете на плитку сервера, в настройках меняется цифра. Также при запуске игры, у вас повторный выбор сервера непосредственно в игре. Если Вы новичок, не советую использовать исходный код и в целом этот клиент, для новичков он слишком сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }