- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
не понимаю почему не работает пикап
Вопросы
Лучший ответ
@legendaaa29@mail.ru, взгляните на свое на перечисление с именем pickup.
enum pickup
{
pModel,//Модель пикапа
pText[32],//Текст пикапа (-, если не нужно создавать текст)
Float:pPos[3],//Позиция пикапа
pVirtualWorld,//Виртуальный мир пикапа
pInterior,//Интерьер пикапа
Float:pPosEnter[4],//Позиция, куда телепортирует пикап
pVirtualWorldEnter,//Виртуальный мир, куда телепортирует пикап
pInteriorEnter,//Интерьер, куда телепортирует пикап
pID//Идентификатор пикапа
}
Предполагается, что каждая строка массива Pickup будет содержать набор данных, последовательно описывающих:
Модель пикапа
Текст пикапа
Позиция пикапа
Виртуальный мир пикапа
Интерьер пикапа
Позиция, куда телепортирует пикап
Виртуальный мир, куда телепортирует пикап
Интерьер, куда телепортирует пикап
Идентификатор пикапа
Теперь взгляните на одну из строк массива Pickup и последовательно сопоставьте ожидаемые (в соответствии с маркированным списком выше) данные и фактически имеющиеся
{1318, "Лифт на 1 этаж", {410.1639, 1365.7952, 1089.1360}, 8, 17, {407.7525, 1365.8369, 1085.5210, 88.8906}, 0, 0,},
Модель пикапа – 1318
Текст пикапа – "Лифт на 1 этаж"
Позиция пикапа - {410.1639, 1365.7952, 1089.1360}
Виртуальный мир пикапа – 8
Интерьер пикапа – 17
Позиция, куда телепортирует пикап – {407.7525, 1365.8369, 1085.5210, 88.8906}
Виртуальный мир, куда телепортирует пикап, – 0
Интерьер, куда телепортирует пикап, – 0
Идентификатор пикапа – Где? Отсутствует
Соответственно, в конце каждой из строк вам следует дописать идентификатор пикапа. Что значит понятие идентификатор пикапа в вашем игровом моде – никому неизвестно. Могу лишь предложить от балды вписать туда 1, чтобы получилось так (см. пример ниже), для строки массива 2 вписать идентификатор 2 и далее аналогично.
{1318, "Лифт на 1 этаж", {410.1639, 1365.7952, 1089.1360}, 8, 17, {407.7525, 1365.8369, 1085.5210, 88.8906}, 0, 0, 1},
По крайней мере такой вариант скомпилируется. Но будет ли работать – неизвестно. В случае проблем с работоспособностью пикапов в этом разделе вам уже не помогут – обращайтесь в стол заказов.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От ANIME_TOP12YLTRA
Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase
4 Errors.
код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
-
legendaaa29@mail.ru Освоившийся 1
всем ку я пишу свой личный мод и не могу понять почему у меня пикапы работает через раз то есть скажу предысторию я когда так-же пытался сделать пикап у меня точнее у автора мода у которого я взял мод сделано так ты прописываешь в определенных строчках ид пикапа где стоит и если есть текст ставишь я так-же все написал когда делал впервые и захожу и ничего нету потом через время что-то куда я скорее всего нажал и у меня они появляются и щас так же я пытаюсь создать как неделю разбираюсь не понимаю как работает это система спрашивал у автора он говорит я не знаю я их прописывал и у меня все было помогите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение