Вопросы

всем ку я пишу свой личный мод и не могу понять почему у меня пикапы работает через раз то есть скажу предысторию я когда так-же пытался сделать пикап у меня точнее у автора мода у которого я взял мод сделано так ты прописываешь в определенных строчках ид пикапа где стоит и если есть текст ставишь я так-же все написал когда делал впервые и захожу и ничего нету потом через время что-то куда я скорее всего нажал и у меня они появляются и щас так же я пытаюсь создать как неделю разбираюсь не понимаю как работает это система спрашивал у автора он говорит я не знаю я их прописывал и у меня все было помогите.

 


enum pickup
{
    pModel,//Модель пикапа
    pText[32],//Текст пикапа (-, если не нужно создавать текст)
    Float:pPos[3],//Позиция пикапа
    pVirtualWorld,//Виртуальный мир пикапа
    pInterior,//Интерьер пикапа
    Float:pPosEnter[4],//Позиция, куда телепортирует пикап
    pVirtualWorldEnter,//Виртуальный мир, куда телепортирует пикап
    pInteriorEnter,//Интерьер, куда телепортирует пикап
    pID//Идентификатор пикапа
}
new Pickup[][pickup] =//Пикапы, если пикап без 3д текста, то текст указывать "-"
{
    {1318"Лифт на 1 этаж", {410.16391365.79521089.1360}, 817, {407.75251365.83691085.521088.8906}, 00,},//лифт вниз
    {1318"Лифт на 2 этаж", {410.19761365.80971085.5210}, 00, {408.55721366.03161089.136090.7704}, 817,}//лифт на вверх
    
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@legendaaa29@mail.ru, взгляните на свое на перечисление с именем pickup.

enum pickup
{
    pModel,//Модель пикапа
    pText[32],//Текст пикапа (-, если не нужно создавать текст)
    Float:pPos[3],//Позиция пикапа
    pVirtualWorld,//Виртуальный мир пикапа
    pInterior,//Интерьер пикапа
    Float:pPosEnter[4],//Позиция, куда телепортирует пикап
    pVirtualWorldEnter,//Виртуальный мир, куда телепортирует пикап
    pInteriorEnter,//Интерьер, куда телепортирует пикап
    pID//Идентификатор пикапа
}

Предполагается, что каждая строка массива Pickup будет содержать набор данных, последовательно описывающих:

  • Модель пикапа
  • Текст пикапа
  • Позиция пикапа
  • Виртуальный мир пикапа
  • Интерьер пикапа
  • Позиция, куда телепортирует пикап
  • Виртуальный мир, куда телепортирует пикап
  • Интерьер, куда телепортирует пикап
  • Идентификатор пикапа

Теперь взгляните на одну из строк массива Pickup и последовательно сопоставьте ожидаемые (в соответствии с маркированным списком выше) данные и фактически имеющиеся

{1318"Лифт на 1 этаж", {410.16391365.79521089.1360}, 817, {407.75251365.83691085.521088.8906}, 00,},
  • Модель пикапа – 1318
  • Текст пикапа – "Лифт на 1 этаж"
  • Позиция пикапа - {410.1639, 1365.7952, 1089.1360}
  • Виртуальный мир пикапа – 8
  • Интерьер пикапа – 17
  • Позиция, куда телепортирует пикап – {407.7525, 1365.8369, 1085.5210, 88.8906}
  • Виртуальный мир, куда телепортирует пикап, – 0
  • Интерьер, куда телепортирует пикап, – 0
  • Идентификатор пикапа – Где? Отсутствует

Соответственно, в конце каждой из строк вам следует дописать идентификатор пикапа. Что значит понятие идентификатор пикапа в вашем игровом моде – никому неизвестно. Могу лишь предложить от балды вписать туда 1, чтобы получилось так (см. пример ниже), для строки массива 2 вписать идентификатор 2 и далее аналогично.

{1318"Лифт на 1 этаж", {410.16391365.79521089.1360}, 817, {407.75251365.83691085.521088.8906}, 001},

По крайней мере такой вариант скомпилируется. Но будет ли работать – неизвестно. В случае проблем с работоспособностью пикапов в этом разделе вам уже не помогут – обращайтесь в стол заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

последнего аргумента не хватает (pID)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo именно где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@legendaaa29@mail.ru 

}
new Pickup[][pickup] =//Пикапы, если пикап без 3д текста, то текст указывать "-"
{
    {1318"Лифт на 1 этаж", {410.16391365.79521089.1360}, 817, {407.75251365.83691085.521088.8906}, 00, pID(укажите)},//лифт вниз
    {1318"Лифт на 2 этаж", {410.19761365.80971085.5210}, 00, {408.55721366.03161089.136090.7704}, 817,pID(укажите)}//лифт на вверх
    
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(338) : error 091: ambiguous constant; tag override is required (symbol "pID")
C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(343) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(348) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(353) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(358) : error 054: unmatched closing brace ("}")
C:\Users\USER\Desktop\0.5 TRINITY - ROMAN NEVKOV\gamemodes\new.pwn(358) : error 010: invalid function or declaration@_bogdan_ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Обожаю спасбио за пояснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?