• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

[закрыто] почему не вызывается другое окно после нажатия ок?

Question

всем здраствуйте я пишу свой личный мод и я столкнулся с маленькой проблемой я делаю автошколу и мне надо чтобы все происходило через меню лист да вот все отлично я сделал в одном городе автошколу все работает делаю в другом пишу я код такой:

SCM(playerid, COLOR_GREEN, "_____________Òåîðèÿ_____________");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Âàì áóäåò çàäàíî íåñêîëüêî âîïðîñîâ.");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Ó âàñ åñòü ïðàâî íà {FF4040}1 {FFFFFF}îøèáêó.");
    SPD(playerid,928,DIALOG_STYLE_LIST,"Ìîæíî ëè îáãîíÿòü ãîññ. òðàíñïîðò âî âðåìÿ èõ ðàáîòû","1) Íåò, ÿ äîëæåí óñòóïèòü äîðîãó èì åñëè ó íèõ åñòü âûçîâ.\
    \n2) Äà ÿ ìîãó îáîãíàòü ñïîêîéíî èõ òðàíñïîðò, ìíå íè÷åãî íå áóäåò.\n3) ß ìîãó èõ ïîäðåçàòü ÷òî-áû óñïåòü íà ñâîè äåëà.","Îê","Îòìåíà");
    return 1;

Это вопросы к экзамену теперь после этого нажимаем мы к примеру кнопку "Ок". И нас должно перекидовать на другое деловое окно я сделал уже в ondialogresponse это и вот я ставлю цифру 928 чтобы вызывало после нажатия ок и ничего. помогите.

вот dialogresponse

case 928:
if(dialogid == 928)//Âîïðîñû ïää
{
    if(!response) return 1;
    if(DrivingTest[playerid] > 0)
    {
        if(Vopros1[playerid] == 1)
             {
                  if(listitem == 0)
                  {
                    callcmd::clchat(playerid);
                      SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Âåðíî. Ñëåäóþùèé âîïðîñ");
                      ShowPlayerDialog(playerid,928,DIALOG_STYLE_LIST,"Êàêàÿ ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü â ãîðîäå.","1) 120 km/h\
                    \n2) 60 km/h\n3) 65 km/h","Îê","Îòûâíà");
                      Vopros1[playerid] = 0;
                      Vopros2[playerid] = 1;
                      return 0;
                  }

 

Edited by legendaaa29@mail.ru

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0
case 928:
{
    if(response)
    {
        // Если нажата первая кнопка
        ShowPlayerDialog(playerid, 929, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Гуд", "Всё отлично работает и вы нажали на первую кнопку.", "Закрыть", "");
    }
    else
    {
        // Если нажата вторая кнопка
        ShowPlayerDialog(playerid, 930, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Гуд", "Всё отлично работает и вы нажали на вторую кнопку.", "Закрыть", "");
    }
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

up

Заметка от _bogdan_ , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

@legendaaa29@mail.ru, отлаживайте код, ищите ошибку путем расстановки точек (например, вывода сообщений в чат/консоль), по которым сможете отслеживать, какие инструкции исполняются процессором в тот или иной момент времени, какие условные ветвления и с каким результатом он проходит.

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Прикол в том что мой процессор работает коректно. Но! Он работает да но почему именно вот так:
 

case 3400:
        {
            if(!response) return EndTalkDynamicActor(playerid);

то есть он работает на правую кнопку а на левую не срабатывает хотя все правильно написано да и павно не жалуется в чем может быть проблема может названия кейсов не знаю. просто у меня начала слетать половины системы которые держались на актерах с половинами нельзя поговорить ибо ты нажимаешь "ответить" и у тебя пустой экран а если нажмёшь "мне пора" производится

if(!response) return EndTalkDynamicActor(playerid);

как понимать..

Share this post


Link to post
  • 0

up не кто не поможет?

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");