Вопросы

legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

всем здраствуйте я пишу свой личный мод и я столкнулся с маленькой проблемой я делаю автошколу и мне надо чтобы все происходило через меню лист да вот все отлично я сделал в одном городе автошколу все работает делаю в другом пишу я код такой:

SCM(playerid, COLOR_GREEN, "_____________Òåîðèÿ_____________");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Âàì áóäåò çàäàíî íåñêîëüêî âîïðîñîâ.");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Ó âàñ åñòü ïðàâî íà {FF4040}1 {FFFFFF}îøèáêó.");
    SPD(playerid,928,DIALOG_STYLE_LIST,"Ìîæíî ëè îáãîíÿòü ãîññ. òðàíñïîðò âî âðåìÿ èõ ðàáîòû","1) Íåò, ÿ äîëæåí óñòóïèòü äîðîãó èì åñëè ó íèõ åñòü âûçîâ.\
    \n2) Äà ÿ ìîãó îáîãíàòü ñïîêîéíî èõ òðàíñïîðò, ìíå íè÷åãî íå áóäåò.\n3) ß ìîãó èõ ïîäðåçàòü ÷òî-áû óñïåòü íà ñâîè äåëà.","Îê","Îòìåíà");
    return 1;

Это вопросы к экзамену теперь после этого нажимаем мы к примеру кнопку "Ок". И нас должно перекидовать на другое деловое окно я сделал уже в ondialogresponse это и вот я ставлю цифру 928 чтобы вызывало после нажатия ок и ничего. помогите.

вот dialogresponse

case 928:
if(dialogid == 928)//Âîïðîñû ïää
{
    if(!response) return 1;
    if(DrivingTest[playerid] > 0)
    {
        if(Vopros1[playerid] == 1)
             {
                  if(listitem == 0)
                  {
                    callcmd::clchat(playerid);
                      SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Âåðíî. Ñëåäóþùèé âîïðîñ");
                      ShowPlayerDialog(playerid,928,DIALOG_STYLE_LIST,"Êàêàÿ ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü â ãîðîäå.","1) 120 km/h\
                    \n2) 60 km/h\n3) 65 km/h","Îê","Îòûâíà");
                      Vopros1[playerid] = 0;
                      Vopros2[playerid] = 1;
                      return 0;
                  }

 

Отредактировано пользователем legendaaa29@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
NoVate
Освоившийся
case 928:
{
    if(response)
    {
        // Если нажата первая кнопка
        ShowPlayerDialog(playerid, 929, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Гуд", "Всё отлично работает и вы нажали на первую кнопку.", "Закрыть", "");
    }
    else
    {
        // Если нажата вторая кнопка
        ShowPlayerDialog(playerid, 930, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Гуд", "Всё отлично работает и вы нажали на вторую кнопку.", "Закрыть", "");
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

up

Заметка от _bogdan_ , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@legendaaa29@mail.ru, отлаживайте код, ищите ошибку путем расстановки точек (например, вывода сообщений в чат/консоль), по которым сможете отслеживать, какие инструкции исполняются процессором в тот или иной момент времени, какие условные ветвления и с каким результатом он проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

@Cawfee Прикол в том что мой процессор работает коректно. Но! Он работает да но почему именно вот так:
 

case 3400:
        {
            if(!response) return EndTalkDynamicActor(playerid);

то есть он работает на правую кнопку а на левую не срабатывает хотя все правильно написано да и павно не жалуется в чем может быть проблема может названия кейсов не знаю. просто у меня начала слетать половины системы которые держались на актерах с половинами нельзя поговорить ибо ты нажимаешь "ответить" и у тебя пустой экран а если нажмёшь "мне пора" производится

if(!response) return EndTalkDynamicActor(playerid);

как понимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.